2K Marin подверглась массовым увольнениям. Студию могут закрыть
Рейтинг 2K Marin подверглась массовым увольнениям. Студию могут закрыть:
Проголосовало: 0 |
Сразу несколько источников, приближенных к 2K Games и Take-Two Interactive, сообщили, что 2K Marin подверглась массовым увольнениям. Точными цифрами мы пока не располагаем. Но если верить «шпионам», большую часть сотрудников студии уже отправили в свободное плавание. Единственные, кому удалось спастись, так это подопечные Рода Фергюссона, бывшего продюсера серии Gears of War, под началом которого формируется новая команда разработчиков в Заливе Сан-Франциско.
Значит ли это, что в ближайшем будущем 2K Marin прекратит свое существование? Один из источников утверждает, что студию закроют. Официальный представитель 2K Marin, в свою очередь, ограничился лишь сообщением об увольнениях: «Мы можем подтвердить сокращение штата. Несмотря на то, что решение далось нам непросто, мы оценили свою деятельность и решили перераспределить творческие ресурсы».
Нам же остается только ждать. Надеемся, руководство 2K Games посвятит нас в свои планы уже совсем скоро.
UPD: по словам источника внутри 2K Marin, студия «фактически» прекратила свое существование. Все сотрудники, которые не были уволены Take-Two Interactive, перейдут на работу в новую студию, расположенную в Заливе Сан-Франциско. После этого и будет официально объявлено о закрытии 2K Marin.
Други новости:
17.10.2013 524 Забавный случай обсуждается сейчас пользователями западного игрового интернета. Компания Ubisoft разместила рекламу грядущего Assassin's Creed IV: Black Flag прямиком под офисом одного из центральных отделений издательства Electronic Arts. | 19.10.2013 446 Как стало известно, многопользовательский экшен APB Reloaded в скором времени получит «масштабное обновление движка». Переработанная версия игры будет использовать ту же версию Unreal Engine, которая используется в консольном Gears of War 3. |
15.10.2013 497 Издательство Ubisoft объявило о переносе Watch Dogs на весну 2014 года. В официальном заявлении компании говорится, что это время необходимо разработчикам на то, чтобы довести проект до ума и сделать его по-настоящему захватывающим дух. | 22.10.2013 632 Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw), творческий директор Dragon Age: Inquisition общался в своем Twitter с фанатами и обмолвился, что главный герой не будет порождением тьмы. Однако некоторые фанаты серии хотели поиграть за такого персонажа и, похоже, для них это плохие новости. |
|