"40 часов на полное прохождение Final Fantasy XV" - Табата
Рейтинг "40 часов на полное прохождение Final Fantasy XV" - Табата:
Проголосовало: 0 |
Решение переименовать Versus, и выпустить её под цифрой 15, объясняется выходом новых консолей, и как следствие, старт процесса разработки с нуля.
Hajime Tabata - координатор проекта, недавно рассказал, о том, что в данный момент игра готова на 50-60%, а демоверсия появится совсем скоро(к слову - тем, кто приобретёт HD переиздание Final Fantasy Type-0, выходящее в следующем году на PS4 и XBOX ONE, получат доступ к демке FFXV).
"Я думаю, что прохождение демоверсии займёт примерно час, при том, что перемещении по карте вы используете авто. Кстати в ней так же можно проходить и дополнительные сайд-квесты, к примеру: для получения более мощного оружия, или экипировки, можно спустится в подземелье, и сразиться с монстрами, у которых уровень выше вашего" - отметил Табата.
Так же Tabata рассказал про продолжительность - "40 часов...примерно, ну и грубо говоря - демоверсия это примерно 1/40 от всей игры"
Таким образом можно потратить на демо 3-4 часа, при этом помимо сюжета, выполняя сайд квесты. К слову - эксплоринг будет не такой обширный как в прошлых частях, но всё же стоит надеяться, что проект получится достойным.
Final Fantasy XV в данный момент разрабатывается для PS4 и XBOX ONE, дата релиза не сообщается.
Други новости:
30.10.2013 482 В своем финансовом отчете компания Take-Two официально сообщила, что общие продажи приключенческого боевика Grand Theft Auto V уже перевалили за 29,000,000 копий. Во втором квартале текущего года издательство получило чистую прибыль в размере $1,27 млрд. | 22.10.2013 427 Геймдизайнер Хидеаки Ицуно, являющийся одним из ведущих сотрудников Capcom, и выступавший директором многих знаменитых проектов издательства (Devil May Cry 2, 3, 4, Dragon's Dogma, Power Stone, Rival Schools), в своем сообщении для официального японского блога PlayStation (Play Community) отметил высокую заинтересованность грядущей консолью PlayStation 4 и личное желание выпустить для нее немало интересных игровых проектов. |
08.10.2013 472 Команда Respawn Entertainment хочет привнести инновации в многопользовательские игры на примере Titanfall. Как стало известно Gamebomb.ru, в частности разработчики хотят «раздвинуть рамки, определяющие многопользовательские шутеры». | 12.10.2013 640 Всего несколько недель осталось до выхода Assassin's Creed 4: Black Flag и зарубежным журналистам удалось поговорить с директором игры Ашрафом Измаилом (Ashraf Ismail). В процессе разговора ему был задан вопрос, насколько сильно игра будет отличаться между консолями текущего и следующего поколения. |
|