murka2012m@yandex.kz

"40 часов на полное прохождение Final Fantasy XV" - Табата


Рейтинг "40 часов на полное прохождение Final Fantasy XV" - Табата:
0 из 10
Проголосовало: 0
Final Fantasy XIII Versus, будоражила умы многих геймеров c 2006 года , но так и не увидела свет, и хотя было ясно что 15-я часть всё же может выйти, после 14-й, многие ждали именно Versus.
Решение переименовать Versus, и выпустить её под цифрой 15, объясняется выходом новых консолей, и как следствие, старт процесса разработки с нуля.
Hajime Tabata - координатор проекта, недавно рассказал, о том, что в данный момент игра готова на 50-60%, а демоверсия появится совсем скоро(к слову - тем, кто приобретёт HD переиздание Final Fantasy Type-0, выходящее в следующем году на PS4 и XBOX ONE, получат доступ к демке FFXV).

"Я думаю, что прохождение демоверсии займёт примерно час, при том, что перемещении по карте вы используете авто. Кстати в ней так же можно проходить и дополнительные сайд-квесты, к примеру: для получения более мощного оружия, или экипировки, можно спустится в подземелье, и сразиться с монстрами, у которых уровень выше вашего" - отметил Табата.

Так же Tabata рассказал про продолжительность - "40 часов...примерно, ну и грубо говоря - демоверсия это примерно 1/40 от всей игры"

Таким образом можно потратить на демо 3-4 часа, при этом помимо сюжета, выполняя сайд квесты. К слову - эксплоринг будет не такой обширный как в прошлых частях, но всё же стоит надеяться, что проект получится достойным.

Final Fantasy XV в данный момент разрабатывается для PS4 и XBOX ONE, дата релиза не сообщается.


Други новости:
30.10.2013
482
Продажи GTA 5 уже составили 29 миллионов копий
В своем финансовом отчете компания Take-Two официально сообщила, что общие продажи приключенческого боевика Grand Theft Auto V уже перевалили за 29,000,000 копий. Во втором квартале текущего года издательство получило чистую прибыль в размере $1,27 млрд.
22.10.2013
427
Хидеаки Ицуно заинтересован в выпуске продолжения Dragon’s Dogma и Devil May Cry 5 на PS4
Геймдизайнер Хидеаки Ицуно, являющийся одним из ведущих сотрудников Capcom, и выступавший директором многих знаменитых проектов издательства (Devil May Cry 2, 3, 4, Dragon's Dogma, Power Stone, Rival Schools), в своем сообщении для официального японского блога PlayStation (Play Community) отметил высокую заинтересованность грядущей консолью PlayStation 4 и личное желание выпустить для нее немало интересных игровых проектов.
08.10.2013
472
Разработчики игры Titanfall хотят «раздвинуть границы многопользовательских шутеров»
Команда Respawn Entertainment хочет привнести инновации в многопользовательские игры на примере Titanfall. Как стало известно Gamebomb.ru, в частности разработчики хотят «раздвинуть рамки, определяющие многопользовательские шутеры».
12.10.2013
640
Ubisoft: «Assassin's Creed 4: Black Flag — самая красивая игра, которую мы когда-либо делали»
Всего несколько недель осталось до выхода Assassin's Creed 4: Black Flag и зарубежным журналистам удалось поговорить с директором игры Ашрафом Измаилом (Ashraf Ismail). В процессе разговора ему был задан вопрос, насколько сильно игра будет отличаться между консолями текущего и следующего поколения.

avatar