murka2012m@yandex.kz

AMD будет модернизировать чипы для консолей каждые два-три года


Рейтинг AMD будет модернизировать чипы для консолей каждые два-три года:
0 из 10
Проголосовало: 0
Игровые приставки Microsoft Xbox One и Sony PlayStation 4 выйдут только в следующем месяце, однако поставщик процессоров для них, компания AMD, уже намекает на возможную модернизацию своих чипов, которая может сделать консоли более быстрыми и экономичными.

Напомним, PS4 выйдет 15 ноября, Xbox One появится неделей позже. Обе консоли базируются на специализированных восьмиядерных процессорах AMD с микроархитектурой Jaguar, снабжённых графическими ядрами класса Radeon. Производительность PS4 обещана на уровне 1,84 терафлопс, а Microsoft о быстродействии своей консоли не говорит. Используемые в настоящее время в основе PS4 и Xbox One чипы производятся по 28-нм технологии на заводах TSMC.

Однако TSMC в настоящее время может предложить своим клиентам и более современную полупроводниковую технологию с 20-нм нормами. Более того, в 2015 году ожидается ввод в строй 16-нм техпроцесса, в котором будут использоваться трёхмерные FinFET-транзисторы. Как ожидается, внедрение этой технологии, аналогичной уже применяемой Intel, позволит увеличить производительность и экономичность выпускаемых с её применением полупроводниковых кристаллов.

Как указала во время оглашения результатов третьего квартала вице-президент AMD, Лиза Су (Lisa Su), её компания непрерывно работает над улучшением производственных процессов и стремится делать свои чипы более дешёвыми, быстрыми и энергоэффективными. Поэтому, принимая во внимание продолжительность жизненного цикла современных поколений консолей, который составляет от пяти до семи лет, существует большая вероятность, что перспективные приставки в один прекрасный момент получат в своё распоряжение улучшенные версии используемых компонентов. Лиза Су, в частности заметила: Обычно, когда мы смотрим на возможности снижения себестоимости, одним из важнейших факторов выступает техпроцесс. Но причина переключения на новые процессы кроется не только в простой экономии, но и в оптимизации энергопотребления, от которой выигрывают наши клиенты.

Лиза Су отказалась прокомментировать возможность и сроки модернизации консольных процессоров. Но она подтвердила, что AMD непрерывно работает над улучшением дизайна своих чипов вместе со своими партнёрами: Сейчас мы используем 28-нм техпроцесс для полной линейки наших продуктов, но в течение следующих месяцев или кварталов мы перейдём к 20-нм технологии и FinFET-транзисторам, по крайней мере, на уровне дизайна. Мы будем продолжать сотрудничать по этому вопросу с нашими производственными партнёрами.

Учитывая сказанное, многие аналитики склоняются к мнению, что процессоры AMD для грядущего поколения консолей будут модернизироваться каждые два-три года, как это было у прошлых игровых приставок. Например, микросхема, используемая в основе Xbox 360, улучшалась за время жизни этой приставки трижды. Впрочем, как и раньше, так и теперь, речь, скорее всего, будет идти лишь об уменьшении размеров чипа и стоимости его производства. Никакого ощутимого прироста производительности при этом, вероятно, происходить не будет.

Дело в том, что производители игровых приставок не заинтересованы в изменении дизайна используемых процессоров. Модификация их характеристик может повлечь проблемы совместимости с некоторыми играми и потребовать от разработчиков изменения части кода, что противоречит основной концепции консольной экосистемы. Поэтому переход на новые технологические процессы и трёхмерные транзисторы, скорее всего, оставит микроархитектуру консольных процессоров неизменной в течение всего времени жизни PS4 и Xbox One.

Впрочем, по мнению представителей игровой индустрии, производительность существующих чипов AMD для консолей вполне достаточна. Более того, бытует мнение, что дальнейшее развитие консольного бизнеса может пойти в сторону потокового вещания игр через Сеть, а в этом случае наращивание мощностей игровых приставок смысла лишено.


Други новости:
15.10.2013
184
Один герой в GTA 6 будет огромной ошибкой Rockstar
Впервые за историю GTA разработчики представили целых трех протагонистов вместо одного. И все они были тесно связаны друг с другом. Естественно, в такой ситуации у многих возник вопрос, а будет ли GTA 6 с одним главным героем или несколькими?
10.10.2013
456
Elite: Dangerous обзавелась поддержкой Oculus Rift
Студия Frontier Developments сообщила, что космический симулятор Elite: Dangerous, собравший в сервисе Kickstarter £1 578 316, будет поддерживать очки виртуальной реальности Oculus Rift. Игроки, поддержавшие разработчиков в финансовом плане, получат специальное OR-издание игры бесплатно. Остальным, видимо, придется за него заплатить.
03.11.2013
283
Перенесение даты выхода игры Assassin's Creed IV Black Flag на ПК отменяется!!!
Как оказалось перенесение даты выхода игры Assassin's Creed IV Black Flag на ПК отменяется!!!. Это просто оказалась такого рода Хелоуинской шуткой со стороны поклонников замечательной игры Assassin's Creed IV Black Flag
19.10.2013
134
Слух: Описание персонажа Хироши Сайто из новой части Deus Ex
Согласно информации кастинг-портала nycastings.com, Eidos Montreal ищут актера на роль Хироши Сайто, являющегося персонажем новой игры студии.

Требования к кандидату следующие:

“Японская внешность, возраст – около 30 лет, от 5.8 до 6 футов ростом. Спортивного телосложения. Все кандидаты должны подходить под данное описание”.

avatar