murka2012m@yandex.kz

AMD и Nvidia ссорятся из-за оптимизации Watch Dogs на PC


Рейтинг AMD и Nvidia ссорятся из-за оптимизации Watch Dogs на PC:
0 из 10
Проголосовало: 0
Игровые технологии Gameworks от Nvidia наносят вред всей индустрии PC-гейминга в долгосрочной перспективе, считает Роберт Хэллок (Robert Hallock) из AMD. Об этом он рассказал в интервью журналу Forbes.

Инженеры Nvidia тесно сотрудничали с Ubisoft при создании PC версии Watch Dogs с помощью технологий Gameworks. Результатом они хвастаются в этом видео. По словам Forbes, это хорошая новость только для обладателей железа Nvidia и партнеров компании. Представитель AMD считает, что это наносит удар не только по его компании, но и по всему PC рынку.

“Gameworks представляет угрозу для многих игроков, потому что наносит намеренный ущерб производительности железа AMD, а это 40% рынка”, сказал он. И, по его словам, проблема глубже, чем просто конкуренция.

“Участвуя в программе Gameworks разработчики не смогут получать рекомендации от AMD по оптимизации кода игры. Он будет недоступен нам, и мы не сможем вносить нужные изменения в свои драйверы даже после выхода игры”.

По его словам это рушит конкуренцию и ограничивает возможности людей, которые стремятся развивать PC технологии.

Роберт отмечает, что код технологий Nvidia теперь закрыт для AMD и разработчиков без лицензионного соглашения с компанией. Он говорит, что AMD в свою очередь не скрывает свои технологии, и они одинаково хорошо работают и на Nvidia, и на AMD.

Журналист Forbes в свою очередь считает, что Watch Dogs отлично оптимизирована для Nvidia и работает намного хуже на AMD.

Интервью раскритиковал бывший сотрудник Nvidia Джон МакДональд (John McDonald), который проработал над технологиями компании 6 лет. Он сказал, что это полная ложь, и Nvidia никогда не ограничивала доступ AMD к своим технологиям.

Watch Dogs вышла сегодня, после задержки почти на полгода. Оценки выше среднего, и пресса по большей части хвалит игру.


Други новости:
23.10.2013
89
Respawn: «Titanfall обязана получиться великолепной»
Продюсер TitanFall Дрю МакКой (Drew McCoy) тоже чувствует стагнацию идей в жанре шутеров.. Его это крайне волнует. Продюсер заявил, что игре Respawn Entertainment просто необходимо оказаться совершенной, чтобы привлечь всеобщее внимание.
09.10.2013
261
Warner Bros выпустит Injustice: Gods Among Us на РС, PlayStation 4 и PlayStation Vita
Компания Warner Bros.анонсировала новое издание Ultimate Edition файтинга Injustice: Gods Among Us, которое появится на PlayStation 4, PlayStation Vita, PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Как стало известно Gamebomb.ru, команда NetherRealm Studios решила порадовать геймеров в очередной раз, после релиза Mortal Kombat на РС.
16.10.2013
202
Witcher 3 будет использовать технологию Speed Tree для создания растительнсти
Команда IDV сообщила сегодня, что Witcher 3 от CDPR будет использовать их технологию генерации растительности – Speed Tree. Впрочем это не такая уж крупная новость, так как прошлые игры также использовали Speed Tree, правда новая версия будет создавать еще более продвинутую растительность, что крайне важно для игр с открытым миром, тем более, что Witcher 3 будет в 35 раз больше прошлой части, а существа и персонажи смогут взаимодействовать с природой окружающей их.
16.10.2013
97
В Killzone Shadow Fall без снижения частоты кадров могут быть показаны 24 врага
В интервью изданию OPM ведущий дизайнер Killzone Shadow Fall Эрик Болтьес (Eric Boltjes) еще раз затронул тему частоты кадров. Если раньше на PS3 разработчики могли себе позволить отображать максимум лишь 6 или 7 ИИ-врагов на экране в один момент времени, причем они должны быть всего двух типов, то теперь их количество возросло до 24.

avatar