murka2012m@yandex.kz

AMD и Nvidia ссорятся из-за оптимизации Watch Dogs на PC


Рейтинг AMD и Nvidia ссорятся из-за оптимизации Watch Dogs на PC:
0 из 10
Проголосовало: 0
Игровые технологии Gameworks от Nvidia наносят вред всей индустрии PC-гейминга в долгосрочной перспективе, считает Роберт Хэллок (Robert Hallock) из AMD. Об этом он рассказал в интервью журналу Forbes.

Инженеры Nvidia тесно сотрудничали с Ubisoft при создании PC версии Watch Dogs с помощью технологий Gameworks. Результатом они хвастаются в этом видео. По словам Forbes, это хорошая новость только для обладателей железа Nvidia и партнеров компании. Представитель AMD считает, что это наносит удар не только по его компании, но и по всему PC рынку.

“Gameworks представляет угрозу для многих игроков, потому что наносит намеренный ущерб производительности железа AMD, а это 40% рынка”, сказал он. И, по его словам, проблема глубже, чем просто конкуренция.

“Участвуя в программе Gameworks разработчики не смогут получать рекомендации от AMD по оптимизации кода игры. Он будет недоступен нам, и мы не сможем вносить нужные изменения в свои драйверы даже после выхода игры”.

По его словам это рушит конкуренцию и ограничивает возможности людей, которые стремятся развивать PC технологии.

Роберт отмечает, что код технологий Nvidia теперь закрыт для AMD и разработчиков без лицензионного соглашения с компанией. Он говорит, что AMD в свою очередь не скрывает свои технологии, и они одинаково хорошо работают и на Nvidia, и на AMD.

Журналист Forbes в свою очередь считает, что Watch Dogs отлично оптимизирована для Nvidia и работает намного хуже на AMD.

Интервью раскритиковал бывший сотрудник Nvidia Джон МакДональд (John McDonald), который проработал над технологиями компании 6 лет. Он сказал, что это полная ложь, и Nvidia никогда не ограничивала доступ AMD к своим технологиям.

Watch Dogs вышла сегодня, после задержки почти на полгода. Оценки выше среднего, и пресса по большей части хвалит игру.


Други новости:
09.10.2013
357
Beyond: Two Souls / За гранью: Две души — Прямая трансляция! Начало в 20:00 МСК
Дорогие друзья! Сегодня в среду 9 октября в 20:00 по московскому времени смотрим и играем в удивительную и самую ожидаемую игру года на PS3 Beyond: Two Souls на русском языке с BloowLightning и re_Inferno! Не опаздывайте, будет интересно!
04.11.2013
200
Whore of the Orient выйдет в 2015-м
Superannuation сообщает, что благодаря вакансиям для проекта Whore of the Orient от студии Team Bondi, удалось выяснить примерную дату релиза. И произойдет это еще очень не скоро – во второй половине 2015-го года.

Известно, что игра будет использовать технологию MotionScan, которая дебютировала в L.A. Noire, а полное производство тайтла стартует в начале 2014-го и продолжится до середины 15-го. Игра предназначена для PC и консолей нового поколения.
19.10.2013
138
Предстоящее масштабное обновление движка APB Reloaded
Как стало известно, многопользовательский экшен APB Reloaded в скором времени получит «масштабное обновление движка». Переработанная версия игры будет использовать ту же версию Unreal Engine, которая используется в консольном Gears of War 3.
05.11.2013
117
Infinity Ward: разработка игры для 6 платформ - это кошмар
Сегодня поступил в продажу шутер Call of Duty: Ghosts, и теперь Infinity Ward решили раскрыть все секреты разработки данного проекта. По словам студии, разработка игры была истинным кошмаров, как объяснили в интервью.

По словам исполнительного продюсера Марка Рубина, создавать игру для шести платформ, двое из которых некст-ген - это по-настоящему зверская задача, при этом надо было еще создать новый движок, историю и мир.

avatar