API Mantle будет использоваться в 80 % игр следующего поколения
Рейтинг API Mantle будет использоваться в 80 % игр следующего поколения:
Проголосовало: 0 |
Вот что заявил этот человек на правах анонимности:
"Я полностью уверен, что Mantle решит проблему оптимизации и реализации многопоточного рендеринга в играх для РС. Тем более, что разработала этот API компания AMD, которая отказывается от поддержки ряда команд DirectX! Использовать Mantle будет от 70 до 80 % игр следующего поколения.
Исключения составят эксклюзивы от конкурентов, но большая часть игр будет оптимизирована под продукты AMD. В середине ноября будет представлено от 6 до 8 демо-версий различных игр. Все они будут заточены под Mantle и вы увидите то неслыханное преимущество, которое дает эта технология. Я с нетерпением жду презентацию DICE, которая обещает показать практическую сторону применения Mantle".
Кто бы это ни был, он очень хорошо осведомлен о планах AMD и разработчиков компьютерных игр, которые ее поддерживают. К слову, сегодня на прилавки магазинов вышел новый флагман красного гиганта, а именно видеокарта Radeon R9 290X, которую можно назвать прямым конкурентом Nvidia GeForce GTX780.
Други новости:
08.11.2013 442 Согласно недавно удаленной информации со страницы профиля главы студии Avalanche Studios Кристофера Сандберга на LinkedIn, Mad Max выйдет для PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360 и PC в апреле 2014 года. В профиле Сандберга можно было прочитать, что “первая лицензированная игра Avalanche Studios, разработка которой основана на хорошо известном фильме, запланирована к выходу на апрель 2014”. И Mad Max – первая лицензированная игра студии. | 20.10.2013 456 «Это позволит поддерживать баланс игры, а также подтолкнуть игроков проходить новые миссии и знакомиться с новым контентом в игре. Мы понимаем, что игрокам действительно может нравиться проходить миссии по нескольку раз, поэтому мы решили урезать награду за миссии, вместо того, чтобы убирать возможность повторного прохождения», - пишут разработчики на официальном сайте игры. |
16.10.2013 505 Команда IDV сообщила сегодня, что Witcher 3 от CDPR будет использовать их технологию генерации растительности – Speed Tree. Впрочем это не такая уж крупная новость, так как прошлые игры также использовали Speed Tree, правда новая версия будет создавать еще более продвинутую растительность, что крайне важно для игр с открытым миром, тем более, что Witcher 3 будет в 35 раз больше прошлой части, а существа и персонажи смогут взаимодействовать с природой окружающей их. | 01.11.2013 437 Движок CRYENGINE имеет большой потенциал. Хотя раньше его задействовали только лишь маленькие студии, а создатели трипл-А проектов, казалось, не замечали его. Но это больше не так. Менеджер Arkane Studios заявил, что студия в настоящее время разрабатывает новую игру на базе движка от Crytek, и им требуется новый персонал. |
|