murka2012m@yandex.kz

BioWare: The Witcher отличная игра, но у Dragon Age другой стиль, споры и сравнения не имеют смысла


Рейтинг BioWare: The Witcher отличная игра, но у Dragon Age другой стиль, споры и сравнения не имеют смысла:
10 из 10
Проголосовало: 1
Майкл Лэдлоу, креативный директор BioWare, в настоящий момент работающий над Dragon Age: Inquisition, третьей частью популярной серии ролевых игр, в интервью RPGSite выразил надежду, что поклонники жанра перестанут спорить о том, что лучше и что из себя представляет настоящая RPG.

"Я надеюсь, что мы все перестанем спорить о том, что такое "настоящая" RPG. Годами велись споры о том, чьи RPG лучшие, японские или западные, а теперь начался другой спор.

Итак...The Witcher больше сосредоточена на экшене, боевая система в реальном времени, как в Batman. И это потрясающе! В этом ничего плохого. На самом деле это очень круто! Играть за героя с мечом, который перекатывается, наносит удары и прочие вещи? Да, то что нужно! Наша игра игра партийная, вы можете выбирать для персонажей позиции, добиваясь преимущества...это совсем другой стиль. Я не вижу ни одной причины почему какой-либо из этих стилей больше RPG, чем другой, и почему эти стили не могут существовать в одном жанре.

Проблема, на мой взгляд, в том, что есть определенные жанры, в которых давно было затишье - допустим космический симулятор, Star Citizen, надеюсь разработчики сделают все правильно - и поклонники таких жанров боятся, что выход подобной игры будет лишь одиночным событием.

Между тем, поклонникам RPG повезло. Потому что у них всегда есть выбор. Если вы сравниваете нас с The Witcher или с тем, что происходит сейчас с Final Fantasy, то вы увидите, что это три разные игры - выбирайте любую! Или поиграйте во все сразу, вот как я смотрю на это. Мы все можем чему-то научиться друг у друга. Skyrim определенно научил нас кое-чему, но мы адаптируем эти идеи под свой стиль. The Witcher крутая игра и это хорошо. За это она мне и нравится."


Други новости:
14.10.2013
105
Обладатели оригинальной Deus Ex: Human Revolution смогут за небольшую плату обновиться до версии Director’s Cut
Это означает, что те, кто уже приобрел игру в Steam заплатят только часть стоимости для того, чтобы получить доступ к новому контенту.

Структура ценников такова:
- Новая покупка (если вы еще не обладатель игры): €19.99/$19.99
- Вы владелец основной игры (без DLC): €7.99/$9.99
- Вы владелец игры и Missing Link DLC: €3.99/$4.99
28.10.2013
60
Независимые разработчики обвинили издательство 505 Games в воровстве идеи
Независимая американская студия ROAM, собравшая на создание одноименного проекта более 100 тысяч долларов, считает, что издательство 505 Games нагло украло у них идею игры. В очередном обновлении на странице ROAM в Kickstarter, Райан Шарр, руководитель инди-студии, упрекнул издателей в плагиате — по его мнению, проект How to Survive шокирующим образом похож на ROAM в графическом плане, схожими, по словам Шарра, также остаются основные элементы геймплея.
10.10.2013
197
В Need for Speed: Rivals нас ждут два «пути» – гонщика и полицейского
Студия Ghost Games рассказала о вариантах развития героя в Need for Speed: Rivals. Так, мы сможем одновременно продвигаться по карьерной лестнице как в роли гонщика, так и в качестве полицейского. По ходу развития сюжета оба «пути» будут открывать игрокам новые задания, выполняя которые, он сможет двигаться вперед по сценарию и подниматься вверх в плане развития. При этом, какие именно задания выполнять и когда – всецело зависит от вашего выбора. К примеру, вам будут предложены три миссии. Пройдя две из них, вы двинетесь дальше. Когда основная сюжетная кампания будет завершена, вы сможете вернуться назад и выполнить все задания, имеющиеся в Need for Speed: Rivals.
26.10.2013
110
API Mantle будет использоваться в 80 % игр следующего поколения
Примерно через 20 дней компания AMD расскажет во всех подробностях о преимуществах низкоуровнего API Mantle. С его помощью, как известно, разработчики игр для РС могут добиться той же оптимизации производительности, что и для консолей. По словам одного из программистов Project CARS, данный API будет использоваться в 70-80 % игр следующего поколения.

avatar