murka2012m@yandex.kz

CD Projekt RED: В The Witcher 3 не будет QTE


Рейтинг CD Projekt RED: В The Witcher 3 не будет QTE:
0 из 10
Проголосовало: 0
Ощущения кинематографичности не всегда лучшие ощущения для игроков. QTE часто дают более эффектные ощущения, но для некоторых игроков потеря контроля над персонажем является разочарованием. Одно дело заскриптованные события, но когда разработчик поясняет вам, что станет результатом специального сочетания клавиш в бою, многих не устраивает такое положение дел. CD Projekt Red разделяют последнюю мысль и хотят, чтобы игроков не покидало ощущение того, что они управляют каждым взмахом меча. Геймплей-дизайнер проекта, Анджей Квятковский, поделился своими комментариями.

"Боевая система в The Witcher 3 очень тактическая и предлагает огромное множество стратегий ведения боя."

"Прежде всего, у Геральта имеется два меча: серебрянный меч, который используется в битвах с монстрами, и один стальной, который он использует для того, чтобы убивать людей и животных. Поэтому, в начале каждого боя, игроки должны определить с каким врагом они имеют дело, и выбрать подходящий инструмент."

Что касается самих сражений, то Квятковский считает, что игроки как следует насладятся ими.

"Боёвка очень плавная и интуитивная, поскольку одно нажатие кнопки отвечает за взмах меча - это позволяет игрокам в точности рассчитывать свои удары и разработать тактику, основанную на поведении монстра. И в то время как происходит бой, игрок всецело контролирует ситуацию. В The Witcher 3 нет QTE, поэтому мы не будем прерывать ваши сражения, и вы всегда будете тем, кто нанесет последний удар."


Други новости:
18.10.2013
399
О будущих обновлениях Total War: Rome 2
Креативный директор студии Creative Assembly Майк Симпсон (Mike Simpson) разместил на форуме Total War: Rome 2 сообщение, в котором рассказал об обновлениях игры. В первую очередь он отметил вклад игроков в ускорение выхода патчей: без их сообщений об ошибках потребовались бы месяцы на достижение аналогичных результатов.
20.10.2013
455
Rockstar наполовину уменьшила награду за повторное прохождение миссий в игре GTA Online
«Это позволит поддерживать баланс игры, а также подтолкнуть игроков проходить новые миссии и знакомиться с новым контентом в игре. Мы понимаем, что игрокам действительно может нравиться проходить миссии по нескольку раз, поэтому мы решили урезать награду за миссии, вместо того, чтобы убирать возможность повторного прохождения», - пишут разработчики на официальном сайте игры.
05.10.2013
590
Системные требования Assassin’s Creed 4: Black Flag
Не успели мы рассказать, как нужно настроить свою машину, чтобы влезть в шкуру хакера Эйдена Пирса на своем компьютере, как в Интернете всплыл ряд системных требований для другого потенциального хита от Ubisoft.
20.10.2013
449
Авторы серии Myst собирают деньги на новую игру
Студия Cyan, подарившая нам такие игры, как Myst и Riven, запустила Kickstarter-кампанию для своего нового проекта. По словам разработчиков, Obduction представляет собой классическую приключенческую игра с видом от первого лица на движке Unreal Engine 4. Нам предстоит путешествовать по удивительным, ярким локациям практически в полном одиночестве (привет, Myst!). Важным нововведением станет то, что история будет рассказываться через игровой процесс, а не с помощью видеороликов. Но здесь все понятно: создание качественных синематиков требует много времени и денег, которых у Cyan просто-напросто нет.

avatar