murka2012m@yandex.kz

DICE рассматривала вариант с переносом сроков релиза Battlefield 4 на PS4 и Xbox One


Рейтинг DICE рассматривала вариант с переносом сроков релиза Battlefield 4 на PS4 и Xbox One:
0 из 10
Проголосовало: 0
Консоли следующего поколения были очень близки к тому, чтобы потерять на старте еще один громкий проект.

Вслед за новостями о переносе релизов Watch Dogs и эксклюзива PS4, DriveClub, исполнительный продюсер DICE, Патрик Бах признался в том, что EA была близка к тому, чтобы отложить релиз Battlefield 4 на PS4 и Xbox One.

"Что ж, мы были очень настойчивыми относительно того, что Battlefield 4 является той игрой, которую мы хотим выпустить на запуске консолей следующего поколения. Я полагаю, что люди могут не осознать, насколько это было тяжело, разрабатывать игру параллельно с изменениями, вносимыми в приставочное железо."

"Мы старались изо всех сил, чтобы идти в ногу с изменениями, которые наблюдали - обе стороны нуждались в адаптации и сокращении отставания по срокам. Всё очень сложно. Battlefield сам по себе является сложной игрой, поэтому от этого наша жизнь не становилась проще."

"Поэтому мы знали, что ставим для себя серьезную задачу, но люди со стороны полагают, что в связи с тем, что игра будет стартовым проектом, то всё просто. Чем по-вашему мы занимаемся всё это время? Они не понимают, насколько это тяжело!"

"Обсуждая Watch Dogs, я не виню их, есть моменты, когда мы рассматривали такой же вариант - к счастью мы преодолели эти трудности и все наши мысли относительно игры были фактически сосредоточены на некст-гене. У нас была превосходная команда, которая испытывала схожие с игрой трудности."


Други новости:
25.10.2013
446
Оценки Batman: Arkham Origins (UPD)
Игра выходит уже завтра и вот первая рецензия. Videogamer пишет, что WB Montreal создали свою игру по чужим лекалам, и это получилось классно. Но постоянно не покидает ощущение, что все это уже видели - вплоть до локаций, и что игра лишь дополнение, а не продолжение и развитие уже трилогии Arkham.
05.10.2013
432
CD Projekt RED: «В наших играх никогда не будет микротранзакций»
Вчера, в рамках выставки «ИгроМир 2013», Владислав Сульдин и Александр Купцевич посетили закрытую презентацию The Witcher 3: Wild Hunt и лично побеседовали с одним из основателей CD Projekt RED Мартином Ивинским. Разработчик рассказал немало интересного о своей новой игре и с радостью ответил на вопросы пользователей нашего сайта.
08.10.2013
551
Microsoft не будет собирать персональные данные с помощью Kinect. Или все-таки будет?
Если честно, то мы немного запутались в высказываниях топ-менеджеров Microsoft. На прошлой неделе Юсуф Мехди, корпоративный вице-президент по маркетингу и стратегическому развитию, заявил, что Kinect для Xbox One будет собирать и обрабатывать «реакцию» игроков на те или иные события (как при игре, так и при просмотре телевидения). Далее эту информацию будет использовать либо сама Microsoft, либо третья компания с целью сделать рекламу более таргетированной, то есть интересной каждому отдельно взятому пользователю.
06.11.2013
525
Слух: новый Burnout в разработке
Игры серии Burnout очень успешны, например такие, как Burnout Paradise. Однако, в этом году стало известно, что EA переместила огромное количество сотрудников в студию Ghosts Games, где они будут заниматься разработкой игр серии Need For Speed, в то время как в Criterion осталось всего 16 человек.

avatar