murka2012m@yandex.kz

Fable Legends будет иметь непревзойденный уровень детализации благодаря UE4


Рейтинг Fable Legends будет иметь непревзойденный уровень детализации благодаря UE4:
0 из 10
Проголосовало: 0
В интервью с OXM, исполнительный продюсер студии Lionhead – Джефф Смит, рассказал, что благодаря движку Unreal Engine 4 на котором разрабатывается новая игра студии – Fable Legends, разработчики смогли практически сразу приступить к работе над игрой, не дожидаясь появления технологии и соответствующих модификаций собственных разработчиков.

По словам Джеффа, команда практически с самого начала имела невероятно мощный инструментарий, с которым часть работы выполняется в два раза быстрей, не говоря о том, что визуализация сцен осуществляется за считанные секунды.

Благодаря Unreal Engine 4 Альбион в Fablе Legends будет насыщенным и полным деталей до такого уровня, который раньше был просто невозможен.

Джефф говорит, что новый движок Epic Games – это действительно то, чего ждали многие команды последние годы. UE 4 оптимизирован для нового поколения тайтлов, снижая затраты времени и, соответственно, бюджет.

Fable Legends выйдет только на Xbox One. Дата релиза не названа.


Други новости:
30.10.2013
485
Oculus Rift подружится со смартфонами
Шлем виртуальной реальности Oculus Rift будет работать не только с РС, но и с мобильными устройствами. Издание VentureBeat сообщает, что компания Oculus VR планирует адаптировать свою разработку для смартфонов и планшетов. Об этом во время конференции GamesBeat 2013 рассказал исполнительный директор Брендан Айрайб. Правда, пользоваться мобильной версией Oculus Rift смогут только владельцы устройств на платформе Android. Версию шлема для iOS выпускать пока не планируют. Эту платформу разработчики называют «проблемной», возможно, намекая на закрытость операционной системы Apple.
09.10.2013
671
Beyond: Two Souls / За гранью: Две души — Прямая трансляция! Начало в 20:00 МСК
Дорогие друзья! Сегодня в среду 9 октября в 20:00 по московскому времени смотрим и играем в удивительную и самую ожидаемую игру года на PS3 Beyond: Two Souls на русском языке с BloowLightning и re_Inferno! Не опаздывайте, будет интересно!
05.10.2013
482
Команда The Last of Us изначально работала над перезапуском Jak & Daxter
«В наши задачи входил перезапуск Jak & Daxter. Поэтому мы потратили много времени на изучение этой вселенной. Как мы будем ее перезапускать? Что мы хотим сделать, возвращая этих героев? Какие сюжетные повороты восхищали нас? И чем больше нам нравились все эти концепты и изучение этого фантастического мира, тем быстрее мы понимали, что наши идеи уходят далеко от Jak & Daxter. Мы почувствовали, что не доставим фанатам никакой радости, несмотря на то, что наш Daxter получился отличным. Поэтому мы пришли к нашему боссу и сказали: «Должны ли мы это делать?» Он ответил: «Нет. Я просто подумал, что для вас это будет проще. Но если вы хотите чего-то другого, приходите ко мне с чем-то другим». Так все и было», – сказал Нил Дракманн.
29.10.2013
385
Разработчики Killzone: Shadow Fall собираются поддерживать игру в течении полутора лет
Главный дизайнер Killzone: Shadow Fall рассказал о том, что студия Guerilla Games имеет далеко идущие планы по поддержанию своего проекта, в частности они будут мониторить онлайновую составляющую игры и заботиться о том, чтобы не возникало никаких ошибок.

"Наша команда в сборе и готова к работе. Следующие восемнадцать месяцев мы посвятим тому, чтобы следить за развитием проекта, а также будет работать над кооперативным режимом, который, несомненно, сделает игру масштабнее.

avatar