GTA 5 на PC, PS4 и Xbox One до весны 2015 – и другие возможные игры Rockstar
Рейтинг GTA 5 на PC, PS4 и Xbox One до весны 2015 – и другие возможные игры Rockstar:
Проголосовало: 0 |
GTA 5
За: Игра уже принесла более миллиарда долларов и разошлась тиражом более 33 миллионов копий. Она печатает деньги так же просто, как Майкл, Франклин и Тревор грабят банки.
Против: Rockstar может посчитать, что еще слишком рано выпускать игру на новом поколении. Кроме того, продажи обеих консолей не настолько большие. Так же команда выпустившая игру может быть просто не готова к портированию столь массивного проекта сразу на две платформы (PC + Next-gen).
GTA Online
За: Если GTA 5 еще рановато портировать, то почему бы не сделать это выпустив сетевой сегмент игры, в виде цифрового релиза со скидкой.
Против: Портировать GTA Online не проще, чем GTA 5 – так как это одна игра. И хотя цифровое распространение – это будущее, будут ли продажи такой версии достаточно высоки, чтобы оправдать работу? Сколько потенциальных покупателей будет на новых консолях?
Red Dead Redemption
За: Серия Red Dead – вторая по популярности игра Rockstar, отличающаяся сеттингом дикого запада и своими техническими особенностями, сделав франчайз любимым геймерами. Кроме того, если сделать графический апгрейд, то портирование не должно занять слишком много сил и времени.
Против: Если это новая игра, то могла ли студия успеть разработать новую Red Dead за 4 года? Между прошлыми частями была разница в 6 лет, а в последние годы Rockstar потратила массу сил на GTA5.
Max Payne 3 Next-Gen / Max Payne 4
За: Разработка заняла девять лет и огромную сумму денег, при этом продажи оказались не особенно впечатляющими. Так почему бы не потратить еще немного и не выпустить апгрейд на новых консолях. Тем более, что PC-версия уже есть.
Против: Большая часть команды разработчиков Max Payne 3 ушла из T2 и Rockstar. Слишком долгое время разработки привело к тому, что многие уже забыли об игре или потеряли интерес.
Bully 2
За: Мечта фаната. Веселая игра. Необычная. Анархичная. Кроме того, в последние годы были слухи в отношении сиквела.
Против: Слишком нишевая игра. Дни нишевых AAA – прошли. Сможет ли она принести миллиард? Даже 500 миллионов? Нет.
Agent
За: Изначально игру анонсировали как эксклюзив для PS3, но сейчас нет смысла оставаться на одной платформе. Игра была заявлена как шпионский триллер в стиле 70-х годов. И хотя о проекте уже давно ничего не слышно, возможно разработчики учли опыт GTA и LA Noire и делают что-то интересное?
Против: Может быть о проекте ничего не слышно, так как его уже нет? Кроме одного единственного лого мы не видели ничего.
Midnight Club 5
За: Rockstar вполне умеет делать гоночные игры, но в последнее время их заполонили пушки и взрывы GTA. Midnight Club был достаточно популярным, так почему не сделать новую версию для нового поколения?
Против: Рынок гоночных игр находится на спаде, при этом конкуренция невероятно жесткая – игр много, и все они состязаются за оригинальность, графику, авто, трассы, физику, аркадность, кастомизацию и так далее и тому подобное.
L.A. Noire 2
За: Rockstar не оставляет игры, даже если у них есть недостатки. Несмотря на проблемы LA Noire, это была уникальная игра, со своим стилем и отличной картинкой.
Против: ситуация вокруг Team Bondi превратилась в кошмар, полный интриг и скандалов. Разработка сиквела в такой атмосфере, да еще и за 3 года – это слишком.
Други новости:
05.11.2013 479 Компания Valve не планирует выпускать эксклюзивы для Steam Machines. По словам сотрудника Valve Грега Кумера (Greg Coomer), формирование эксклюзивности и искусственное привлечение клиентов противоречит философии компании. Однако Кумер не исключает, что студия может выпускать игры собственного производства на SteamOS раньше, чем на других платформах. Ведь портирование требует времени и денег. | 05.10.2013 482 «В наши задачи входил перезапуск Jak & Daxter. Поэтому мы потратили много времени на изучение этой вселенной. Как мы будем ее перезапускать? Что мы хотим сделать, возвращая этих героев? Какие сюжетные повороты восхищали нас? И чем больше нам нравились все эти концепты и изучение этого фантастического мира, тем быстрее мы понимали, что наши идеи уходят далеко от Jak & Daxter. Мы почувствовали, что не доставим фанатам никакой радости, несмотря на то, что наш Daxter получился отличным. Поэтому мы пришли к нашему боссу и сказали: «Должны ли мы это делать?» Он ответил: «Нет. Я просто подумал, что для вас это будет проще. Но если вы хотите чего-то другого, приходите ко мне с чем-то другим». Так все и было», – сказал Нил Дракманн. |
31.10.2013 401 Некомпетентность крупных средств массовой информации в вопросах игровой индустрии часто приводит к комичным ситуациям. Последний такой случай произошел не где-нибудь, а на центральном канале Китайского телевидения. Впрочем, вполне вероятно, что сыграл свою роль запрет на продажу в стране консолей, которой действовал на территории КНР вплоть до лета нынешнего года. | 20.10.2013 449 Студия Cyan, подарившая нам такие игры, как Myst и Riven, запустила Kickstarter-кампанию для своего нового проекта. По словам разработчиков, Obduction представляет собой классическую приключенческую игра с видом от первого лица на движке Unreal Engine 4. Нам предстоит путешествовать по удивительным, ярким локациям практически в полном одиночестве (привет, Myst!). Важным нововведением станет то, что история будет рассказываться через игровой процесс, а не с помощью видеороликов. Но здесь все понятно: создание качественных синематиков требует много времени и денег, которых у Cyan просто-напросто нет. |
|