Infinity Ward: разработка игры для 6 платформ - это кошмар
Рейтинг Infinity Ward: разработка игры для 6 платформ - это кошмар:
Проголосовало: 0 |
По словам исполнительного продюсера Марка Рубина, создавать игру для шести платформ, двое из которых некст-ген - это по-настоящему зверская задача, при этом надо было еще создать новый движок, историю и мир.
Рубин считает, что это не самое мудрое решение, которое принимала команда разработчиков. Однако, студия выполнила все поставленные цели и в настоящее время работает над патчами. Кроме того, Infinity Ward не хотели отдавать разработку next-gen версий другой студии, ведь IW желали сделать все самостоятельно, даже невзирая на большой объем работы.
Други новости:
05.11.2013 481 Компания Valve не планирует выпускать эксклюзивы для Steam Machines. По словам сотрудника Valve Грега Кумера (Greg Coomer), формирование эксклюзивности и искусственное привлечение клиентов противоречит философии компании. Однако Кумер не исключает, что студия может выпускать игры собственного производства на SteamOS раньше, чем на других платформах. Ведь портирование требует времени и денег. | 19.10.2013 505 Чтобы решить многолетнюю проблему разрывов кадров, подергиваний и задержек на экране во время игры, NVIDIA представляет технологию NVIDIA G-SYNC, которая впервые обеспечивает идеальную синхронизацию между GPU и монитором. Результатом работы технологии является плавная смена кадров и мгновенный отклик, недоступные ранее для мониторных технологий. |
12.10.2013 393 От Dark Souls 2 игроки в первую очередь ждут сложности в прохождении. Ведь именно за это некоторые пользователи высоко оценили первую часть. Однако, Юи Танимура (Yui Tanimura) обратил свое внимание на тот факт, что он не собирается потакать желаниям игроков. | 20.10.2013 541 Брэнд-менеджер Ubisoft из Великобритании Омблайн Уэллон (Omebline Wallon) в интервью изданию MVC раскрыл продажи игр серии Assassin's Creed в этой стране. В преддверии выхода Assassin's Creed 4 Black Flag они превысили 6,6 млн копий. Компания Ubisoft собирается продолжать усиливать рекламную кампанию новой части по мере приближения к релизу. Также было отмечено, что игроки очень заинтересованы тем, что смогут предложить новые консоли. |
|