Кен Левин объяснил, почему BioShock Infinite — Burial at Sea оказалось таким коротким
Рейтинг Кен Левин объяснил, почему BioShock Infinite — Burial at Sea оказалось таким коротким:
Проголосовало: 0 |
"Мы предпочли количеству качество. И это главное. Если быстренько пробежаться, то вы вложитесь в часа два, не больше, но если вы зададитесь целью исследовать все вокруг, то вам, возможно, понадобиться чуть больше трех часов.
Конечно, есть люди, которым важен многочасовой геймплей. Но это не то, что вы получите сейчас. Если вы находитесь в поисках новых впечатлений, то здесь вы найдете их очень и очень много.
Я очень уважительно отношусь и к деньгам, и ко времени людей. Знаете, журналисты часто меня просят рассказать аудитории, почему они должны что-то купить. Мне всегда не комфортно от таких вопросов, ведь я не слежу за тратами других людей и уж точно не могу им советовать, что стоит покупать, а что нет. Я лично предпочитаю качество. Мало людей будут судить об интересности фильма по его продолжительности.
Мы хотели сделать что-то совершенно другое. И мы не хотели, чтобы дополнение было длинным. Оно должно было быть другим, и мы этого добились. Совершенно другая история, другой, но привычный мир, изменившиеся герои".
Может быть я дурак, но меня совершенно не заботят деньги. Меня заботит качество того товара, который я покупаю. А компания, в которой я работаю, всегда беспокоилась именно о качестве.
Други новости:
30.10.2013 499 На прошлой недели ходили слухи, что 60 минут эксклюзивного геймплея Assassin's Creed IV: Black Flag для PS3 и PS4, где нам дано поиграть за Авелину из Assassin's Creed III: Liberation, появится на других платформах через шесть месяцев. Сегодня Ubisoft эти слухи развеяла. Дополнительный контент для PlayStation 3 и 4 останется эксклюзивным и не будет доступен на других платформах, добавив, что это не тот случай и 60 минут геймплея за Авелину останется эксклюзивом для Sony. | 01.11.2013 436 Движок CRYENGINE имеет большой потенциал. Хотя раньше его задействовали только лишь маленькие студии, а создатели трипл-А проектов, казалось, не замечали его. Но это больше не так. Менеджер Arkane Studios заявил, что студия в настоящее время разрабатывает новую игру на базе движка от Crytek, и им требуется новый персонал. |
07.10.2013 352 Студия Undead Labs сообщила, что экшен State of Decay разошелся тиражом в один миллион копий. Во многом этого показателя разработчикам удалось достичь благодаря программе Steam Early Access: пользователи «парового сервиса» поддержали идею портирования игры на персональные компьютеры. К сожалению, огласить точные цифры разработчики пока не могут. Но уже сейчас нам известно, что за первый месяц после релиза в Xbox Live им удалось продать 500 тысяч копий. | 04.11.2013 567 Codemasters опубликовала в своем официальном блоге приглашение фантам принять участие в тестировании нового “секретного” проекта на самой ранней стадии разработки. “Мы всегда прислушиваемся к вашим отзывам, каким бы образом они до нас не доходили, и стараемся применять их на деле”. |
|