murka2012m@yandex.kz

Китайских студентов заставили собирать PlayStation 4


Рейтинг Китайских студентов заставили собирать PlayStation 4:
0 из 10
Проголосовало: 0
Студентов Сианьского технологического университета принуждают работать на производящем PlayStation 4 заводе Foxxcon, угрожая отчислением с учебы. Учащиеся жалуются, что ежедневно им приходится проводить на заводе по двенадцать часов с 30-минутным перерывом на обед и короткой паузой утром. При этом работа не имеет никакого отношения к получаемой студентами специальности — большинство из них задействовано на самых элементарных операциях, вроде упаковки консолей или наклейки этикеток на корпуса. «Такое впечатление, что я превратился в робота» — жалуется один из учащихся.

Отметим, что это уже не первый такой случай на фабриках Foxconn. Прошлой осенью компания использовала труд подростков на производстве Nintendo Wii U. Студентов технических училищ в возрасте от 14 до 16 лет задействовали для самой грубой работы — например, переноски коробок. При этом трудиться приходилось в ужасающих условиях — рабочий день нередко заканчивался глубокой ночью, а домой не отпускали даже тех, кто был серьезно болен. Журналисты Kotaku обратились в Nintendo, которая ограничилась тем, что «выразила озабоченность» данной ситуацией.


Други новости:
22.10.2013
633
Главный герой Dragon Age: Inquisition не будет порождением тьмы
Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw), творческий директор Dragon Age: Inquisition общался в своем Twitter с фанатами и обмолвился, что главный герой не будет порождением тьмы. Однако некоторые фанаты серии хотели поиграть за такого персонажа и, похоже, для них это плохие новости.
09.10.2013
443
Far Cry 4 уже в разработке
Клифф Мартинес (Cliff Martinez), известный композитор музыки для компьютерных игр и телевизионных передач, сообщил, что он уже работает над звуковым рядом для видеоигры под названием Far Cry 4.
31.10.2013
443
Обновлённый список игр стартовой линейки PS4 появился в сети
Sony представила обновлённый список стартовой линейки игр для PS4. Из него пропали DriveClub и Watch Dogs.
05.11.2013
447
Infinity Ward: разработка игры для 6 платформ - это кошмар
Сегодня поступил в продажу шутер Call of Duty: Ghosts, и теперь Infinity Ward решили раскрыть все секреты разработки данного проекта. По словам студии, разработка игры была истинным кошмаров, как объяснили в интервью.

По словам исполнительного продюсера Марка Рубина, создавать игру для шести платформ, двое из которых некст-ген - это по-настоящему зверская задача, при этом надо было еще создать новый движок, историю и мир.

avatar