Ру Верасурия (Ru Weerasuriya) дал комментарии относительно возможного исключения колеса прокрутки оружия в предстоящем эксклюзиве приставки PS4, игре The Order: 1886. В подкаст-интервью с Game Informer, креативный директор проекта рассказал о том, что команда разработчиков 'определенно не станет иметь дело с большим колесом прокрутки' оружия, где игроки могут подобрать подходящее из множества доступных пушек.
Ру Верасурия пояснил, что включение колеса прокрутки оружия подобного играм серии “Ratchet and Clank” служит помехой для некоторой части материала Ready at Dawn, планируемого в отношении геймплея. The Order: 1886 'настроена по принципу, в котором это бы соответствовало действительности', когда система вооружения строится на 'нескольких видах оружия, которые игрок может реалистично носить с собой'.
Игроки, по-видимому, смогут держать главное оружие на спине в дополнении к уже имеющемуся пистолету. Они смогут произвести замену слота за счет другого оружия, которое открывается по мере продвижения по ходу сюжета. При такой структуре, Ру Верасурия придавал большое значение тому, что игрокам необходимо будет выбирать себе оружия в режиме реального времени. Кампания также содержит различные ситуации, в которых одно оружие является более предпочтительным, нежели другое.
The Order: 1886 разрабатывает студией Ready at Dawn и будет издана компанией Sony Computer Entertainment. Релиз эксклюзива PS4 должен состоятся в следующем году.
State of Decay достигла отметки в 1 млн. проданных копий Студия Undead Labs сообщила, что экшен State of Decay разошелся тиражом в один миллион копий. Во многом этого показателя разработчикам удалось достичь благодаря программе Steam Early Access: пользователи «парового сервиса» поддержали идею портирования игры на персональные компьютеры. К сожалению, огласить точные цифры разработчики пока не могут. Но уже сейчас нам известно, что за первый месяц после релиза в Xbox Live им удалось продать 500 тысяч копий.
23.10.2013
491
Peлиз The Sims 4 состоится осенью 2014 года Electronic Arts сегодня объявила, что общемировой релиз The Sims 4 состоится осенью 2014 года. Разработчиком выступает студия Maxis. В The Sims 4 будут представлены новые особенности 'игры в жизнь'; новые мощные инструменты для творчества, у всех новых симов будет улучшенные эмоции и интеллект, и игровые ощущения, при которых игроки контролируют разум, тело и сердце своих симов, чтобы воплощать их сюжеты в жизнь, как никогда еще не было.
Объем жесткого диска уменьшился с 50 до 40 гигабайт, так что Call of Duty: Ghosts сравнялась с Max Payne 3 по этому параметру. Также уменьшились требования к видеокарте. Теперь игре достаточно GeForce GTS450 или ее аналога со стороны AMD.