murka2012m@yandex.kz

На каждой карте Titanfall будет свой уникальный режим


Рейтинг На каждой карте Titanfall будет свой уникальный режим:
0 из 10
Проголосовало: 0
Продюсер игры Titanfall Дрю МакКой (Drew McCoy) намекнул на структуру игровых режимов проекта. И, кажется, мультиплеер и сингл смешаны куда сильней, чем можно представить.

По его словам, каждая карта в игре будет содержать свой собственный уникальный сценарий-режим. На карте Angel City, которую уже неоднократно демонстрировали, режим называется Attrition. Одна сторона спасает VIP’а, другая пытается его перехватить. Другого режима на этой карте не будет. Все карты проходятся в определенном порядке и складываются в сюжет.

Titanfall выходит 11 марта для PC, Xbox 360 и Xbox One.


Други новости:
17.10.2013
531
Naughty Dog подтвердила, что не планирует переносить The Last of Us на PS4
Команда Naughty Dog не планирует порт приключенческого экшена The Last of Us для системы PlayStation 4.

Обсуждая идею переноса своего последнего проекта на консоль нового поколения, менеджер по связям с общественностью Эрик Моначелли пояснил пользователям американского PlayStation Blog, что в этом отношении у студии «нет никаких планов».
13.10.2013
606
Стрим в формате First Try по Might & Magic: Duel of Champions
13 октября в 20:00 по МСК на канале PlayGround.TV Михаил Субботин и Дмитрий Лапунов проведут стрим по локализованной карточной онлайн-игре Might & Magic: Duel of Champions. В первой части стрима Михаил Субботин будет выступать в роли новичка в карточных играх (что так и есть), а Дмитрий Лапунов научит его основам и расскажет о прелестях данного жанра. Во второй части стрима ведущие поиграют с PG-сообществом: оставьте свой ник в комментариях к этой новости и мы постараемся вызвать вас на дуэль.
12.10.2013
504
GTA популярна среди взрослых, а не подростков
Агрессивная компьютерная игра, в которой игрок совершает убийства
и ограбления, оказалась популярна среди взрослых людей, женатых, с детьми, со средним уровнем дохода и широким кругом интересов, а не у подростков, как принято считать.
02.11.2013
385
Bungie сделала Destiny более фэнтезийной, чтобы не допустить путаницы с Halo
По сравнению с предыдущей серией Halo в Destiny представлено больше фэнтезийных элементов. По словам сценариста Эрика Осборна, сделано это было умышленно.

Осборн сказал, что переход к тому, чтобы сделать Destiny более фэнтезийной был осознанными решением. Было опасение, что создание другого чистокровного sci-fi шутера могло инициировать путаницу с Halo.

avatar