На разработку Darksiders 2 было потрачено 50 миллионов долларов
Рейтинг На разработку Darksiders 2 было потрачено 50 миллионов долларов:
Проголосовало: 0 |
"THQ потратила на создание Darksiders 2 50 млн. долларов. Мы можем создать игру аналогичного качестве, но потратив меньше денег. 50 миллионов - это смехотворно, я не могу позволить себе этого."
Nordic Games завладел правами на многие игры THQ в 2013 года, включая Darksiders, Red Faction, Deastroy All Humans и далее по списку. Однако, как вы можете помнить, Nordic купил права на использование бренда THQ в этом году, Уинджфорс назвал это "сделкой своей жизни".
"Сделка с THQ лучшее, что я когда-либо сделал. Я потратил на это 5 миллионов долларов собственного бюджета, для меня это много денег, однако эти деньги быстро вернулись домой.", - закончил Ларс.
Други новости:
10.10.2013 406 Студентов Сианьского технологического университета принуждают работать на производящем PlayStation 4 заводе Foxxcon, угрожая отчислением с учебы. Учащиеся жалуются, что ежедневно им приходится проводить на заводе по двенадцать часов с 30-минутным перерывом на обед и короткой паузой утром. При этом работа не имеет никакого отношения к получаемой студентами специальности — большинство из них задействовано на самых элементарных операциях, вроде упаковки консолей или наклейки этикеток на корпуса. «Такое впечатление, что я превратился в робота» — жалуется один из учащихся. | 24.10.2013 563 Компания Activision наконец-то сообщила минимальные системные требования Call of Duty: Ghosts. Они практически идентичны тем, что ранее опубликовала компания Nvidia. Объем жесткого диска уменьшился с 50 до 40 гигабайт, так что Call of Duty: Ghosts сравнялась с Max Payne 3 по этому параметру. Также уменьшились требования к видеокарте. Теперь игре достаточно GeForce GTS450 или ее аналога со стороны AMD. |
02.11.2013 458 Компания БУКА сообщила, что X Rebirth в момент релиза не будет полностью переведена на русский язык. Она получила ошибочную информацию от мирового издателя, компании Deep Silver. Изначально было сказано, что локализацией займется разработчик игры - студия Egosoft, но это оказалось не так. | 24.10.2013 447 Battlefield до сих пор был не серьезным представителем на сцене соревновательных игр, но времена меняются. Как сообщалось ранее, Battlefield 4 разрабатывался с расчетом на соревновательную игру и киберспорт, чему в частности способствует новый режим зрителя. |
|