murka2012m@yandex.kz

Need for Speed Rivals не нужна аудитории Wii U по мнению разработчиков


Рейтинг Need for Speed Rivals не нужна аудитории Wii U по мнению разработчиков:
0 из 10
Проголосовало: 0
Need for Speed Rivals, в отличие от Most Wanted, обойдет стороной Wii U и PS Vita. Креативный директор игры Крэйг Салливан (Craig Sullivan) рассказал, что причиной стали плохие продажи Most Wanted на этих консолях.

“Мы вынуждены делать игру для только для тех платформ, где, по нашему мнению, у нее наиболее большая аудитория”.

В Rivals используется движок Frostbite 3, который не рассчитан для Wii U и, скорее всего, не будет для нее адаптирован. “Результат не соответствует вложенным усилиям”, говорит Салливан.

Соответственно, и другие крупные проекты от EA, например Battlefield 4 будут обходить стороной Wii U.


Други новости:
08.10.2013
196
Релиз Rambo: The Video Game перенесен на 2014 год
Первоначально заявленный на конец этого года, релиз экшена Rambo: The Video Game был отложен до января 2014-го. Как сообщает издательство Reef Entertainment, на финальную полировку игры разработчикам потребуется чуть больше времени, чем планировалось изначально.
10.10.2013
163
Drakengard 3 выйдет на Западе в начале следующего года
Drakengard 3 выйдет исключительно на PlayStation 3. С точной датой релиза издатель пока не определился. Но уже сейчас нам известно, что в Северной Америке игру можно будет приобрести как в цифре, так и на диске, а в Европе – исключительно в цифре.
26.10.2013
100
Директор Ubisoft Quebec предпочитает интересных и реальных женских персонажей
Директор по сценариям игр Ubisoft Quebec Джилл Мюррей (Jill Murray) заявила, что она предпочитает изображать женщин в своих сюжетах интересными и реальными. Она считает, что, когда писатели стараются показать женских персонажей исключительно положительными, это производит неискреннее впечатление.
04.11.2013
212
Whore of the Orient выйдет в 2015-м
Superannuation сообщает, что благодаря вакансиям для проекта Whore of the Orient от студии Team Bondi, удалось выяснить примерную дату релиза. И произойдет это еще очень не скоро – во второй половине 2015-го года.

Известно, что игра будет использовать технологию MotionScan, которая дебютировала в L.A. Noire, а полное производство тайтла стартует в начале 2014-го и продолжится до середины 15-го. Игра предназначена для PC и консолей нового поколения.

avatar