Новую Call of Duty могут портировать авторы Deadpool
Рейтинг Новую Call of Duty могут портировать авторы Deadpool:
Проголосовало: 0 |
В частности, в объявлении значилось, что студии требуется разработчик для портирования всемирно известного шутера от первого лица для Xbox 360 и PlayStation 3. В описании к другой вакансии упоминалось, что сотрудник будет работать с игровым движком Radiant Engine, который используется в серии Call of Duty.
Ранее Activision заявила, что грядущая Call of Duty (2014) станет первой игрой в серии, «с нуля» разработанной Sledgehammer Games для консолей текущего поколения. Это означает, что потребуется студия, которая сможет портировать игру на консоли прошлого поколения и High Moon Studios как раз подходит на эту роль. После провала Deadpool, Activision забрала у студии право на самостоятельную разработку.
Как бы то ни было, нам остается ждать официальных заявлений, которые будут даны в преддверии E3 2014, до которой осталось всего три месяца. Sledgehammer Games получила право на разработку новой Call of Duty (2014) после того, как Activision приняла принципиальное решение о переходе на трехгодичный цикл разработки своих проектов.
Други новости:
30.10.2013 493 Компания Blizzard снизила цену на World of WarCraft, а если говорить конкретно, то на первый игровой месяц и дальнейшую подписку на крупнейшую в мире ММО. На эти решительные шаги Blizzard подтолкнуло уменьшение числа постоянно играющих игроков. Уже сейчас в цифровом магазине Battle.net World of WarCraft со всеми выпущенными дополнениями, кроме Mists of Pandaria, можно найти по цене 16 $, такая же цена на игру будет в рознице. Подписка на полгода обойдется вам в 75 $ . | 07.11.2013 514 По поводу ближайшего выхода DLC для Saints Row IV, выпущен официальный трейлер - который вы можете увидеть ниже. |
07.11.2013 417 Revolution Software объявили, что первый эпизод их приключенческой игры Broken Sword: The Serpent’s Curse выйдет на PC, Mac и Linux через Steam, GOG.com и официальный веб-сайт компании в начале следующего месяца - 4 декабря. Версии игры для PlayStation Vita, iOS и Android поступят в продажу позднее в том же месяце. | 16.10.2013 415 В интервью изданию OPM ведущий дизайнер Killzone Shadow Fall Эрик Болтьес (Eric Boltjes) еще раз затронул тему частоты кадров. Если раньше на PS3 разработчики могли себе позволить отображать максимум лишь 6 или 7 ИИ-врагов на экране в один момент времени, причем они должны быть всего двух типов, то теперь их количество возросло до 24. |
|