murka2012m@yandex.kz

Новые подробности Metal Gear Solid V


Рейтинг Новые подробности Metal Gear Solid V:
0 из 10
Проголосовало: 0
Во время беседы с японским журналом Famitsu, геймдизайнер Хидео Кодзима поделился новыми подробностями MGS V.

- Ground Zeroes является прологом к Phantom Pain, который выступает в роли предварительных титров в голливудских фильмах, где происходит что-то важное, дабы привлечь внимание аудитории еще до того, как начнется основная история

- Основной контент в Ground Zeroes - это своего рода учебник, предназначенный для Phantom Pain. Кодзима использовал именно слово "учебник", так что все сомнения на этот счет отпадают. Постановка сюжетных сцен в Ground Zeroes происходит исключительно ночью, под дождем. Однако в побочных миссиях вы увидите и другое время суток, но можете не рассчитывать на динамическую смену погоды или на смену дня и ночи.

- Phantom Pain будет включать в себя весь спектр возможностей из Peace Walker, как например строительство базы, рекрутинг солдат и т.д. Большинство этого не будет в Ground Zeroes, вы не сможете использовать "fulton recovery system", однако спасать пленных при помощи вертолета всегда пожалуйста.

- Сохранение из одной игры можно будет перенести в другую, при этом вы получите определенные преимущества. Например, дополнительное снаряжение, использованное вами в GZ, будет перенесено.

- Причина, почему Ground Zeroes выйдет, как отдельная игра заключается в том, что Phantom Pain занимает кучу времени на разработку, в связи с большим количеством контента. Поэтому маркетинговая команда Konami совместно с Кодзимой решили выпустить игру в таком формате, по крайне мере игроки смогут насладиться игрой, в виде пролога.

- Кодзима намерен наградить игроков, купивших обе игры, определенным контентом в полной версии, однако он с маркетинговым отделом Konami еще не рассматривал конкретные детали по этому поводу.

- Ground Zeroes (ну и Phantom Pain тоже) будет поддерживать дополнительное устройство с дисплеем, типа смартфона или планшета. На экране будут отображены различные вещи, типа списка лидеров. Многие игроки также просят, чтобы на втором экране была изображена игровая карта или что-то типа этого, однако Кодзима относится с некоторым опасением к этой идее, ведь два экрана будут отвлекать игроков от самого важного. Однако геймдизайнер рассматривает данную возможность.


Други новости:
17.10.2013
450
Kickstarter собирает деньги на возрождение Boogerman
Студия Toy Ghost запустила Kickstarter-кампанию по возрождение некогда культового сериала Boogerman. В следующем году этой серии исполняется 20 лет, поэтому разработчики посчитали, что было бы правильно сделать такой шикарный подарок всем ее поклонникам. На разработку 2D-платформера авторам нужно $375 000. Игру планируют выпустить на PC, PlayStation 4, PlayStation Vita и Wii U в ноябре 2014 года.
15.10.2013
504
Разработчиков Lichdom вдохновляет Diablo и не только
Lichdom — новая ролевая игра от первого лица, которая создается силами студии Xaviant.Разработчики стараются сделать игру непохожей на другие, основываясь магии и колдовстве.
10.10.2013
457
Arma 3: первый эпизод сюжетной кампании выйдет в конце месяца
Bohemia Interactive огласила точную дату релиза первого эпизода сюжетной кампании Arma 3. Согласно анонсу, Survive выйдет 31 октября и будет распространяться в качестве бесплатного дополнения.
События первого эпизода развиваются на территории Альтиса и Стратиса. Игрок в роли Бена Керри, солдата регулярных войск НАТО, станет часть миротворческой миссии в Средиземноморье и выступит против сил CSAT.
04.11.2013
441
Fallout 4 анонсируют на VGA 2013?
В последние годы церемония VGA стала одним из событий, где разработчики и издатели представляют свои новые проекты, обычно это блокбастеры вроде Skyrim или Uncharted 3. И это вполне понятно – последний крупный эвент года, который привлекает внимание не только игровой прессы, но и обычных изданий. Благодаря этому получается довольно впечатляющий охват аудитории.

avatar