Новые подробности Watch Dogs от креативного директора
Рейтинг Новые подробности Watch Dogs от креативного директора:
Проголосовало: 0 |
Так, по словам Морина, в данный момент команда заканчивает работу над окончательным доведением частоты кадров на PS4 и Xbox One, добавляя, что частота кадров на консоли Sony уже "очень стабильна и постоянна."
Кроме того Джонатан отвечает на вопрос о том, почему игра называется Watch Dogs... хотя это вроде должно было быть очевидно всем, кто знает английский. На вопрос геймера, Морин пишет: Watchdogs означает стража и также напрямую относится к взлому и мониторингу безопасности. Кроме того Watch & Dogs имеют свои собственные роли.
Относительно боевой системы, Морин объясняет, что регулярные противники потребуют от двух до трех пуль для поражения, если не попасть в голову.
Касательно вождения, Морин говорит, что игроки будут иметь возможность переключать вид на салон автомобиля, для тех, кто предпочитает быть ближе к дороге.
Джонатан добавляет о масштабе карты игры: "Она большая, но не огромная, я не фанат масштабных войн. Масштаб ради масштаба – бессмысленно. Меня больше интересует глубина и плотность в таких играх как WD."
Жители города, будут доставать телефоны и звонить в полицию, если увидят, что вы достаете пистолет и стреляете на публике. И копы обычно подоспеют очень быстро, чтобы попытаться задержать Эйдена. Что вы будете делать в этом случае – решать вам.
Во время вторжение в чужую игру, у атакующего хакера будет определенное время для формулирования плана и преследования жертвы прежде чем запускать программу взлома. Когда же это начнется, то игроки могут ждать продолжительное состязание в кошки-мышки, хотя это зависит от геймеров.
Системеные требования на PC пока не финальны.
Что касается PS4-версии Watch Dogs, то по словам Джонатана, хотя они добились впечатляющего результата, в последующие годы можно ждать значительно большего.
Други новости:
09.10.2013 443 Клифф Мартинес (Cliff Martinez), известный композитор музыки для компьютерных игр и телевизионных передач, сообщил, что он уже работает над звуковым рядом для видеоигры под названием Far Cry 4. | 29.10.2013 389 Главный дизайнер Killzone: Shadow Fall рассказал о том, что студия Guerilla Games имеет далеко идущие планы по поддержанию своего проекта, в частности они будут мониторить онлайновую составляющую игры и заботиться о том, чтобы не возникало никаких ошибок. "Наша команда в сборе и готова к работе. Следующие восемнадцать месяцев мы посвятим тому, чтобы следить за развитием проекта, а также будет работать над кооперативным режимом, который, несомненно, сделает игру масштабнее. |
12.10.2013 640 Всего несколько недель осталось до выхода Assassin's Creed 4: Black Flag и зарубежным журналистам удалось поговорить с директором игры Ашрафом Измаилом (Ashraf Ismail). В процессе разговора ему был задан вопрос, насколько сильно игра будет отличаться между консолями текущего и следующего поколения. | 02.11.2013 422 Сегодня стало известно, что Blizzard зарегистрировала новую торговую марку – Warlords of Draenor. Как должны помнить ветераны Warcraft, Draenor – это родной мир расы Орков и последнее пристанище Дренеи перед их прибытием на Азерот. Когда шаман Орков бездумно открыл портал между измерениями в поисках нового мира для захвата, Draenor был разбит на части. Многие верили, что ему пришел конец, однако большой фрагмент все же уцелел – это и был Outlands, который знаком многим игрокам WoW по дополнению Burning Crusade. |
|