murka2012m@yandex.kz

Новые подробности Watch Dogs от креативного директора


Рейтинг Новые подробности Watch Dogs от креативного директора:
0 из 10
Проголосовало: 0
Джонатан Морин – креативный директор Watch Dogs, продолжает делиться различной информацией относительно Watch Dogs через свой Twitter. На этот раз он слил данные относительно сетевого вторжения, здоровья врагов и другого.

Так, по словам Морина, в данный момент команда заканчивает работу над окончательным доведением частоты кадров на PS4 и Xbox One, добавляя, что частота кадров на консоли Sony уже "очень стабильна и постоянна."

Кроме того Джонатан отвечает на вопрос о том, почему игра называется Watch Dogs... хотя это вроде должно было быть очевидно всем, кто знает английский. На вопрос геймера, Морин пишет: Watchdogs означает стража и также напрямую относится к взлому и мониторингу безопасности. Кроме того Watch & Dogs имеют свои собственные роли.

Относительно боевой системы, Морин объясняет, что регулярные противники потребуют от двух до трех пуль для поражения, если не попасть в голову.

Касательно вождения, Морин говорит, что игроки будут иметь возможность переключать вид на салон автомобиля, для тех, кто предпочитает быть ближе к дороге.

Джонатан добавляет о масштабе карты игры: "Она большая, но не огромная, я не фанат масштабных войн. Масштаб ради масштаба – бессмысленно. Меня больше интересует глубина и плотность в таких играх как WD."

Жители города, будут доставать телефоны и звонить в полицию, если увидят, что вы достаете пистолет и стреляете на публике. И копы обычно подоспеют очень быстро, чтобы попытаться задержать Эйдена. Что вы будете делать в этом случае – решать вам.

Во время вторжение в чужую игру, у атакующего хакера будет определенное время для формулирования плана и преследования жертвы прежде чем запускать программу взлома. Когда же это начнется, то игроки могут ждать продолжительное состязание в кошки-мышки, хотя это зависит от геймеров.

Системеные требования на PC пока не финальны.

Что касается PS4-версии Watch Dogs, то по словам Джонатана, хотя они добились впечатляющего результата, в последующие годы можно ждать значительно большего.


Други новости:
09.10.2013
443
Far Cry 4 уже в разработке
Клифф Мартинес (Cliff Martinez), известный композитор музыки для компьютерных игр и телевизионных передач, сообщил, что он уже работает над звуковым рядом для видеоигры под названием Far Cry 4.
29.10.2013
389
Разработчики Killzone: Shadow Fall собираются поддерживать игру в течении полутора лет
Главный дизайнер Killzone: Shadow Fall рассказал о том, что студия Guerilla Games имеет далеко идущие планы по поддержанию своего проекта, в частности они будут мониторить онлайновую составляющую игры и заботиться о том, чтобы не возникало никаких ошибок.

"Наша команда в сборе и готова к работе. Следующие восемнадцать месяцев мы посвятим тому, чтобы следить за развитием проекта, а также будет работать над кооперативным режимом, который, несомненно, сделает игру масштабнее.
12.10.2013
640
Ubisoft: «Assassin's Creed 4: Black Flag — самая красивая игра, которую мы когда-либо делали»
Всего несколько недель осталось до выхода Assassin's Creed 4: Black Flag и зарубежным журналистам удалось поговорить с директором игры Ашрафом Измаилом (Ashraf Ismail). В процессе разговора ему был задан вопрос, насколько сильно игра будет отличаться между консолями текущего и следующего поколения.
02.11.2013
422
Blizzard зарегистрировала торговую марку Warlords of Draenor
Сегодня стало известно, что Blizzard зарегистрировала новую торговую марку – Warlords of Draenor. Как должны помнить ветераны Warcraft, Draenor – это родной мир расы Орков и последнее пристанище Дренеи перед их прибытием на Азерот. Когда шаман Орков бездумно открыл портал между измерениями в поисках нового мира для захвата, Draenor был разбит на части. Многие верили, что ему пришел конец, однако большой фрагмент все же уцелел – это и был Outlands, который знаком многим игрокам WoW по дополнению Burning Crusade.

avatar