murka2012m@yandex.kz

Новый рекламный ролик Super Mario 3D World


Рейтинг Новый рекламный ролик Super Mario 3D World:
0 из 10
Проголосовало: 0
Компания Nintendo опубликовала на своем официальном канале новый рекламный ролик Super Mario 3D World, который в данный момент транслируется по американскому телевидению. Напомним, что игра поступит в продажу на территории Европы 29 ноября.



Други новости:
05.11.2013
757
Rambo: The Video Game - новый трейлер
Reef Entertainment опубликовали новый трейлер Rambo: The Video Game, который показывает, на каком этапе разработки сейчас находится игра. Помимо этого, разработчики заявили, что все кто оформил предзаказ, получат фигурку главного героя.
08.10.2013
552
Microsoft не будет собирать персональные данные с помощью Kinect. Или все-таки будет?
Если честно, то мы немного запутались в высказываниях топ-менеджеров Microsoft. На прошлой неделе Юсуф Мехди, корпоративный вице-президент по маркетингу и стратегическому развитию, заявил, что Kinect для Xbox One будет собирать и обрабатывать «реакцию» игроков на те или иные события (как при игре, так и при просмотре телевидения). Далее эту информацию будет использовать либо сама Microsoft, либо третья компания с целью сделать рекламу более таргетированной, то есть интересной каждому отдельно взятому пользователю.
06.11.2013
422
Первые изображения специального издания Xbox One: Ryse, Dead Rising 3, Forza 5
Только вчера один из дизайнеров Xbox Карл Ледбеттер обещал "массу возможностей" по кастомизации Xbox One. Уже сегодня были представлены издания Xbox One с Ryse, Dead Rising 3 и Forza 5. Особые версии консоли достанутся победителям конкурса Mountain Dew, проводимого компанией PepsiCo. Так же в комплект входит 12-месячная подписка на Xbox Live Gold и код на загрузку дополнительного контента.
06.11.2013
387
EA Sports будет руководить разработкой будущих игр по вселенной Need For Speed
Новое руководство Electronic Arts сейчас полностью занято реорганизацией компании. Очередным шагом стал перевод вселенной Need For Speed под начало EA Sports. Она будет не только разрабатывать игры, но и следить, чтобы они соответствовали фирменной марке и ожиданиям игроков. Ранее EA передавала франшизу Need For Speed из рук в руки.

avatar