murka2012m@yandex.kz

Nvidia ответила AMD в споре вокруг оптимизации Watch Dogs на PC


Рейтинг Nvidia ответила AMD в споре вокруг оптимизации Watch Dogs на PC:
0 из 10
Проголосовало: 0
Технический директор Nvidia рассказал журналу Forbes про спорные моменты программы Gameworks и опроверг все выпады AMD в сторону его компании.

Претензии заключались в том, что якобы некоторые закрытые технологии Nvidia намеренно ухудшают работу игр на железе конкурентов, и блокируют возможность исправить возникающие технические проблемы. По мнению AMD, так Nvidia рушит весь PC рынок ради своей краткосрочной выгоды.

Nvidia сказала, что разработчикам не обязательно заключать соглашение, чтобы получить помощь и консультацию. В случае с Watch Dogs они начали совместную работу задолго до анонса проекта, и это скорее исключение, чем обычная практика.

“Мы хотим чтобы игра работала хорошо на PC и нашем железе, независимо от того, используют ли разработчики Gameworks”, сказал он.

Forbes напомнил, что AMD обвиняла Nvidia в соглашениях с разработчиками, которые рушат конкуренцию и блокируют другим компаниям возможность сотрудничать с этими студиями.

“Я слышал такое и раньше от AMD, но это загадка для меня до сих пор. Наши соглашения ни к чему не закрывают доступ. Ни к Watch Dogs, ни к другим играм. Мы не закрываем исходный код и технологии. Все это входит в билд разработчиков, и они могут делать с ним, что хотят, показывать кому угодно. Это их продукт”.

AMD жаловалась, что для них закрыт доступ к исходному коду, поэтому они не могут оптимизировать игру под свое железо.

“Тысячи игр выходят, и нам не нужен их исходный код для решения проблем. К тому же большинство разработчиков не собираются его открывать. AMD почему-то считает, что это необходимо для оптимизации, но это бред”, ответила Nvidia.

Компания также сказала, что когда разработчик лицензирует их технологию, он может делать с ней, что угодно, в том числе оптимизировать и специально под AMD. К тому же, по их словам, AMD может сама связаться с разработчиком, и Nvidia не имеет никакого права препятствовать их работе.

Наконец, Nvidia отметила, что в их технологиях нет ничего, чтобы специально затрудняло работу конкурента, и они тоже иногда сталкиваются с трудностями оптимизации игр-партнеров AMD, например, Tomb Raider.

Спор начался с выходом Watch Dogs, когда AMD заявила, что не может оптимизировать свое железо под игру из-за политики Nvidia.


Други новости:
01.11.2013
188
Системные требования Injustice: Gods Among Us
Injustice: Gods Among Us Самое полное издание от компании NetherRealm Studios представляет собой смелую новаторскую разработку в жанре файтинговых игр. В этом мощном издании шесть новых игровых персонажей, более 30 новых костюмов и новые миссии Лаборатории С.Т.А.Р. В этой новейшей игре от удостоенной множества наград студии вас ждут не только знаковые персонажи DC Comics, такие как Бэтмен, Джокер, Зеленый Фонарь, Флэш, Супермен и Чудо-женщина, но и глубокий оригинальный сюжет. В мире, где стирается грань между добром и злом, герои и злодеи сойдутся в битвах эпического масштаба.
09.10.2013
268
Дата выхода Castlevania: Lords of Shadow Collection, бокс-арты
Компания Konami анонсировала дату выхода сборника Castlevania: Lords of Shadow Collection. Он поступит в продажу 8 ноября 2013 года для PS3 и Xbox 360. В него включены:
29.10.2013
173
Оценки WWE 2K14
В сети начали появляться первые оценки WWE 2K14, которая поступит в продажу на территории Европы уже 1 ноября.

Destructoid - 9/10

IGN - 8.7/10

LaPS3 - 8.2/10

Game Informer - 8/10
21.10.2013
132
Killzone: Shadow Fall ушел на золото
Как стало известно, фантастический шутер Killzone: Shadow Fall, один из стартовых проектов для консоли PlayStation 4, ушел на золото. А это означает, что стартовало производство дисков и игра появится в продаже без каких-либо непредвиденных задержек уже 15 ноября в США и 29 ноября на территории Европы.

avatar