murka2012m@yandex.kz

NVIDIA представляет технологию G-SYNC для игровых мониторов


Рейтинг NVIDIA представляет технологию G-SYNC для игровых мониторов:
0 из 10
Проголосовало: 0
Чтобы решить многолетнюю проблему разрывов кадров, подергиваний и задержек на экране во время игры, NVIDIA представляет технологию NVIDIA G-SYNC, которая впервые обеспечивает идеальную синхронизацию между GPU и монитором.

Результатом работы технологии является плавная смена кадров и мгновенный отклик, недоступные ранее для мониторных технологий.

Технология NVIDIA G-SYNC, на разработку которой ушло несколько лет, синхронизирует частоту обновления монитора со скоростью рендеринга GPU, для того чтобы изображения выводились на экран непосредственно после рендеринга. Сцены появляются мгновенно. Объекты становятся четче, а игровой процесс плавнее.

«Именно желание сделать игровой процесс совершенным и привело нас к созданию G-SYNC, - говорит Джефф Фишер (Jeff Fisher), старший вице-президент направления GeForce в NVIDIA. - Эта революционная технология устраняет артефакты изображений, которые долгое время стояли между геймерами и игрой. Попробовав однажды монитор с поддержкой G-SYNC, вы никогда не захотите вернуться в прошлое».

С момента изобретения мониторы обладали фиксированной частотой обновления – обычно 60 раз в секунду (Герц). В свою очередь графические процессоры, в силу динамической природы видеоигр, рендерят изображения с переменной частотой. Попытки синхронизации GPU с монитором вызывают проблемы разрыва кадров. Переключение в режим V-SYNC (вертикальная синхронизация) устраняет разрывы, но вызывает задержки и зависания из-за разницы в частотах монитора и GPU.

Технология G-SYNC устраняет этот побочный эффект. Она идеально синхронизирует монитор с графическим процессором, независимо от его кадровой частоты, что позволяет добиться непревзойденных игровых возможностей.

Технология G-SYNC включает модуль G-SYNC от NVIDIA, который устанавливается в игровые мониторы, а также программно-аппаратную платформу, включенную в некоторые модели GPU на базе архитектуры Kepler.

Мнение ведущих разработчиков игр

Разработчики игр уже оценили преимущества технологии G-SYNC, которая позволяет играть в игры по-настоящему плавно.

«Постоянное увеличение скорости рендеринга на GPU в течение последних лет позволяло разработчикам и дизайнерам создавать все более сложные 3D-сцены и миры. Но даже на самом мощном ПК иллюзия реальности омрачалась разрывами кадров и подергиваниями изображения. NVIDIA G-SYNC элегантно решает эту давнюю проблему. Изображения на мониторе с поддержкой G-SYNC стабильны и реалистичны. G-SYNC в буквальном смысле слова делает всё лучше».
– Тим Суини (Tim Sweeney), основатель EPIC Games

«Технология G-SYNC – это абсолютно инновационное решение извечной проблемы компьютерной графики, позволяющее, наконец-то, вывести на монитор идеально плавную картинку с минимально возможной задержкой. Результат на экране позволяет вашему мозгу интерпретировать происходящее как абсолютно непрерывный визуальный ряд, который выглядит просто фантастически! Чтобы в это поверить, нужно все увидеть своими глазами!»
– Йохан Андерссон (Johan Andersson), технический директор DICE

«С G-Sync вы наконец сможете получить настоящее удовольствие от своего куска пирога – направьте всю имеющуюся у вас мощь GPU на визуальное улучшение изображения и избавьтесь от таких артефактов, как разрывы кадров и подергивания изображения».
– Джон Кармак (John Carmack), соучредитель iD Software

Планы производителей мониторов по выпуску новых моделей
Ведущие производители мониторов уже включили поддержку технологии G-SYNC в свои планы на 2014 год. Одними из первых о поддержке технологии объявили компании ASUS, BenQ, Philips и ViewSonic.


Други новости:
29.10.2013
113
Разработчики Killzone: Shadow Fall собираются поддерживать игру в течении полутора лет
Главный дизайнер Killzone: Shadow Fall рассказал о том, что студия Guerilla Games имеет далеко идущие планы по поддержанию своего проекта, в частности они будут мониторить онлайновую составляющую игры и заботиться о том, чтобы не возникало никаких ошибок.

"Наша команда в сборе и готова к работе. Следующие восемнадцать месяцев мы посвятим тому, чтобы следить за развитием проекта, а также будет работать над кооперативным режимом, который, несомненно, сделает игру масштабнее.
12.10.2013
149
GTA популярна среди взрослых, а не подростков
Агрессивная компьютерная игра, в которой игрок совершает убийства
и ограбления, оказалась популярна среди взрослых людей, женатых, с детьми, со средним уровнем дохода и широким кругом интересов, а не у подростков, как принято считать.
30.10.2013
128
Titanfall никогда не выйдет на PS4 и PS3
Во время выступления на собрании инвесторов Electronic Arts, Блейк Йоргенсен довольно резко заявил, что Titanfall пожизненно будет эксклюзивом для Xbox One, Xbox 360 и PC. Игра не является временным эксклюзивом для платформ Microsoft, и, соответственно, не выйдет на PS4 и PS3 как предполагалось ранее.
14.10.2013
215
Эротика в Dragon Age: Inqusition станет более реалистичной
Эротические сцены в Dragon Age: Inqusition станут более естественными и одновременно возбуждающими — такое обещание дал в интервью GamerZines Джонатан Перри, директор по разработке видеороликов для игры.

avatar