О случайных событиях и удаче в XCOM: Enemy Within
Рейтинг О случайных событиях и удаче в XCOM: Enemy Within:
Проголосовало: 0 |
Теперь можно будет в настройках включить опцию Save Scum, и каждый раз при загрузке будет создаваться новый ключ, определяющий шанс случайного события. Также было сказано, что на легком (Easy) и нормальном (Normal) уровнях сложности работает скрытый модификатор удачи. Он будет становиться сильнее, если вы потеряете солдат.
Также на этих уровнях сами пришельцы слабее. Кроме того, на легкой сложности, если вы промажете 3 раза подряд, то в любом случае попадете четвертым выстрелом, даже если шанс будет всего 1%. Это дополнение для XCOM: Enemy Unknown поступит в продажу 12 ноября 2013 года для PC, Mac, PS3 и Xbox 360.
Други новости:
13.10.2013 743 Многим геймерам первая часть Dark Souls, понравилась из-за сложности прохождения, поэтому все ожидают чего-то подобного во второй части. Зная об этом, Юи Танимура (продюсер игры), высказался, что не собирается «танцевать под дудку» игроков. «Я стараюсь быть циничным в вопросах, которые связаны с игрой. Мне интересно создавать, что-то такое, что понравится геймерам и добавлять в игру такие вещи, которые сначала кажутся лишними. | 28.10.2013 428 Игра Batman: Arkham Origins скинула инди-адвенчуру The Stanley Parable с первого места в еженедельном чарте сервиса цифровой дистрибуции Steam. Это стало известно после публикации данных за период с 20 по 26 октября Десять самых продаваемых игр в Steam за период с 20 по 26 октября 2013 года |
12.10.2013 426 Бобби Котик и группа инвесторов, которую он представляет, вскоре станут основными владельцами Activision Blizzard. Договор купли-продажи уже подписан: 15 октября французский медиаконгломерат Vivendi, которому принадлежит контрольный пакет акций издательства, получит свои $8 млрд. | 06.11.2013 385 Новое руководство Electronic Arts сейчас полностью занято реорганизацией компании. Очередным шагом стал перевод вселенной Need For Speed под начало EA Sports. Она будет не только разрабатывать игры, но и следить, чтобы они соответствовали фирменной марке и ожиданиям игроков. Ранее EA передавала франшизу Need For Speed из рук в руки. |
|