murka2012m@yandex.kz

Oculus Rift не появится на PS4 и Xbox One


Рейтинг Oculus Rift не появится на PS4 и Xbox One:
0 из 10
Проголосовало: 0
Создатель Oculus Rift Палмер Лаки не собирается выпускать версии шлема виртуальной реальности для консолей восьмого поколения PS4 и Xbox One. Об этом он заявил в интервью сайту Techradar.

По словам Лаки, возможности консолей слишком «ограничены», из-за чего существование такой версии устройства невозможно. Особенно его не устраивают низкие разрешения, в которых работают многие консольные игры, в том числе — выходящие на запуске Xbox One. Лаки собирается постоянно обновлять шлем, используя возможности компьютеров класса hi-end.

Oculus Rift — шлем виртуальной реальности изобретателя Палмера Лаки. На разработку устройства через краудфандинг собраны $16 млн, из которых $2,4 млн пришлись на Kickstarter-кампанию, запущенную 1 августа 2012 года. Шлем появится в продаже в III квартале 2014 года. Предполагаемая цена — не менее $300. Финальная версия устройства будет выводить изображение в разрешении не менее 1080p.


Други новости:
13.10.2013
552
Поклонники Star Citizen придумают корабль для игры
Теперь поклонники Star Citizen могут не только вложить деньги в разработку, но и непосредственно поучаствовать в создании нового космического симулятора от Криса Робертса. При этом у них есть шанс еще и выиграть круглую сумму.
04.10.2013
428
Assassin's Creed Heritage Collection поступит в продажу в следующем месяце
Ubisoft анонсировала Assassin's Creed Heritage Collection. Согласно пресс-релизу, в состав сборника войдут все ранее вышедшие на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 игры серии: Assassin's Creed, Assassin's Creed 2: Game of the Year Edition, Assassin's Creed: Brotherhood, Assassin's Creed: Revelations и Assassin's Creed 3.
30.10.2013
444
Techland отложила релиз Hellraid до 2014 года
Слэшер Hellraid, один из двух текущих проектов студии Techland, был запланирован к выпуску в этом году для платформ текущего поколения. Однако, как стало известно, релиз игры состоится лишь в 2014 году.

Марчин Крукчкевич, продюсер проекта, прокомментировал задержку следующим образом:
19.10.2013
506
NVIDIA представляет технологию G-SYNC для игровых мониторов
Чтобы решить многолетнюю проблему разрывов кадров, подергиваний и задержек на экране во время игры, NVIDIA представляет технологию NVIDIA G-SYNC, которая впервые обеспечивает идеальную синхронизацию между GPU и монитором.

Результатом работы технологии является плавная смена кадров и мгновенный отклик, недоступные ранее для мониторных технологий.

avatar