Превью Dead Island 2 от зарубежного издания
Рейтинг Превью Dead Island 2 от зарубежного издания:
Проголосовало: 0 |
всего 4. "Чёрт, да сделайте же ещё 2-х персонажей, и вставьте их в игру"
...а запах из его рта наверняка ещё ужаснее.
Скажу, что игра выглядит замечательно, это действительно проект текущего поколения, наполненный множеством деталей в геймплейном, и технологическом плане. Dying Light конечно тоже выглядит круто, но Dead lsland 2 поражает одной из своих особенностей - сочность красок.
У Yager получается невероятно красочная картинка, и яркие цвета. Большинство игр подобного плана (включая Dying Light) лишь блистают своими графическими технологиями, однако Dead Island 2 за счёт такой такой игры света, доставит много положительных эмоций.
Кстати о Dying Light: впечатления от демоверсии не такие радужные, в частности из за того,что в игре всё ещё много багов: Подтормаживание, зомби, которые появляются из неоткуда; их внутрение органы улетающие после атаки далеко, на несколько сотен метров, ну и персонаж, дыхание которого напоминало задыхавшегося человека, что со времнем начинало раздражать. Конечно, я уверен, что всё это исправят, но после демоверсии всё же хочет высказать в глаза авторам всё, что о них думаешь.
....ну а теперь представьте, как в эту толпу вбегает мой персонаж, с огромным, огненным молотом
Ну а теперь о хорошем: карта огромная. После начала игры, когда мы с друзьями(тремя) выбрали персонажей, разделились и пошли искать зомби. Честно сказать - до возвращения в бар, я не встречал никого из них, только по возвращению в бар, я обнаружил двоих. Видимо локация в демоверсии, это 10% от всей карты. А представьте, что будет в полной игре: 8 игроков, у каждого своё задание, и вероятность встречи друг с другом на карте минимальна, вернее её нет. Это просто взрыв мозга!!! И по моему мнению - будущее гейминга: мини- ММО - мир, в котором переплетаются сигловая часть, и онлайновая.
Было так же много оружия, да и вообще - много чего можно найти, но какое то особое оружие мне найти не посчастливилось, зато посчастливилось создать пылающий отбойный молоток, и из бочки с горючим, воспользовавшись им отправить зомби в полёт, одновременно подпалив его. Теперь крафтить можно где угодно, и хотя в демоверсии всё это делалось автоматически, результаты говорят сами за себя. Окружение разрушаемо: деревянные двери, заборы, окна - всё это можно сломать. Зомби тоже было довольно много, убивать кстати их легче, чем в Dead Island, но сложнее, чем в зомбииграх типа Left4dead.
Любой ценой нужно защитить алкогольное содержимое бара, без него - всё пропало!
...и наконец - финал происходящего в Hollywood Hills Movie Night bar. После того, как по рации(ну по крайней мере у некоторых из нас) было получено сообщение о том, что надо выдвигаться в точку, обозначенную на карте, я был первым, кто добрался туда, и отразил атаку толпы мертвяков... и собственно после этого у меня появилась ещё одна претензия к разработчикам - слишком легко! Дорога к бару представляла из себя несколько барьеров, металлические ворота, ну и бар тоже был хорошо укреплён. Так вот я в одиночку не дал толпе прости ни одного барьера, Даже когда 2 здоровых Thug - зомби атаковали,я, и ещё один игр быстро, и без проблем расправились с ними. Персонажа никогда не удавалось довести до предсмертного состояния. Надеюсь в финальной версии сложность всё же будет увеличена.
Хоть и осталось ещё много времени до начала 2015 года, надеюсь многое изменится. Демо было весёлым и интересным, Dead Island 2 может стать достойным оппонентом Dying Light.
Релиз должен состоятся в 2015 году для PC, PS4, XBOX ONE
Други новости:
05.10.2013 391 Гейб Ньюэлл у многих ассоциируется не только с «большим боссом», но и с «большим троллем», не умеющим считать до трех. И сегодня основатель и генеральный директор компании Valve в очередной раз подтвердил оба звания, которыми его наградило мировое сообщество игроков. | 23.10.2013 492 Если вы когда-либо играли в Assassin's Creed, то у вас наверняка есть пара-тройка любимых карт. Вы можете даже не помнить их названий, но в голове прочно засела картинка и то, как легко или тяжело вам было путешествовать. Тим Брауни (Tim Browne), главный игровой дизайнер Assassin's Creed 4: Black Flag, поделился своими мыслями о том, могут ли вернуться любимые игроками карты в четвертой части игры. |
27.10.2013 589 Для Minecraft на Xbox 360 вышел новый набор текстур, которые слегка подкрасят игру к Хеллоуину. Набор доступен бесплатно на Xbox Live Marketplace. C ним в игре появятся тыквы, деревья с лицами, реки со слизью, скелеты, черные кошки и многое другое. | 07.11.2013 469 В интервью с VentureBeat, Фил Спенсер – вице президент Microsoft Studios, заявил, что Valve предстоит проделать очень много работы, чтобы выйти на рынок платформ со SteamOS и Steam Machines. |
|