murka2012m@yandex.kz

Превью Dead Island 2 от зарубежного издания


Рейтинг Превью Dead Island 2 от зарубежного издания:
0 из 10
Проголосовало: 0
После выхода 1-части Dead Islald, в Deep Silver понадеялись на то, что серия станет франшизой. Riptide кстати не был достойным сиквелом, и Techland(авторы 1-й и Riptide) здесь не причём, видимо у них просто не хватало времени, и они были заняты Dying Light. В данный момент Dead Islald 2 разрабатывается авторами Spec Ops: The Line Yager Entetainment. В демоверсии, на выставке Е3 в Лос-Анджелесе была показана небольшая локация, на которой была расположена заправка, и бар Hollywood Hills , который превратили в оборонительное сооружение. Задание заключалось в том, чтобы убить как можно больше зомби, любыми способами, и так же любой ценой защитить бар от огромного нашествия мертвяков - так сказать финальной атаки. Всего в игре 4 персонажа, но к сожалению, в демоверсии, на выбор предоставлялись только 2, что при игре добавляло некоего сюрреалистического видения ситуации, когда оба персонажа используют свои способности, отбиваясь от врага,но ещё больше вопросов возникло про то, как всё это будет реализовано в финальной версии игры. Isaac Ashdown (Yager) в интервью рассказал, что в онлайне, одновременно может учавствовать до 8 игроков(супер!!!!), но доступных играбельных персонажей
всего 4. "Чёрт, да сделайте же ещё 2-х персонажей, и вставьте их в игру"
...а запах из его рта наверняка ещё ужаснее.
Скажу, что игра выглядит замечательно, это действительно проект текущего поколения, наполненный множеством деталей в геймплейном, и технологическом плане. Dying Light конечно тоже выглядит круто, но Dead lsland 2 поражает одной из своих особенностей - сочность красок.
У Yager получается невероятно красочная картинка, и яркие цвета. Большинство игр подобного плана (включая Dying Light) лишь блистают своими графическими технологиями, однако Dead Island 2 за счёт такой такой игры света, доставит много положительных эмоций.
Кстати о Dying Light: впечатления от демоверсии не такие радужные, в частности из за того,что в игре всё ещё много багов: Подтормаживание, зомби, которые появляются из неоткуда; их внутрение органы улетающие после атаки далеко, на несколько сотен метров, ну и персонаж, дыхание которого напоминало задыхавшегося человека, что со времнем начинало раздражать. Конечно, я уверен, что всё это исправят, но после демоверсии всё же хочет высказать в глаза авторам всё, что о них думаешь.

....ну а теперь представьте, как в эту толпу вбегает мой персонаж, с огромным, огненным молотом

Ну а теперь о хорошем: карта огромная. После начала игры, когда мы с друзьями(тремя) выбрали персонажей, разделились и пошли искать зомби. Честно сказать - до возвращения в бар, я не встречал никого из них, только по возвращению в бар, я обнаружил двоих. Видимо локация в демоверсии, это 10% от всей карты. А представьте, что будет в полной игре: 8 игроков, у каждого своё задание, и вероятность встречи друг с другом на карте минимальна, вернее её нет. Это просто взрыв мозга!!! И по моему мнению - будущее гейминга: мини- ММО - мир, в котором переплетаются сигловая часть, и онлайновая.

Было так же много оружия, да и вообще - много чего можно найти, но какое то особое оружие мне найти не посчастливилось, зато посчастливилось создать пылающий отбойный молоток, и из бочки с горючим, воспользовавшись им отправить зомби в полёт, одновременно подпалив его. Теперь крафтить можно где угодно, и хотя в демоверсии всё это делалось автоматически, результаты говорят сами за себя. Окружение разрушаемо: деревянные двери, заборы, окна - всё это можно сломать. Зомби тоже было довольно много, убивать кстати их легче, чем в Dead Island, но сложнее, чем в зомбииграх типа Left4dead.

Любой ценой нужно защитить алкогольное содержимое бара, без него - всё пропало!

...и наконец - финал происходящего в Hollywood Hills Movie Night bar. После того, как по рации(ну по крайней мере у некоторых из нас) было получено сообщение о том, что надо выдвигаться в точку, обозначенную на карте, я был первым, кто добрался туда, и отразил атаку толпы мертвяков... и собственно после этого у меня появилась ещё одна претензия к разработчикам - слишком легко! Дорога к бару представляла из себя несколько барьеров, металлические ворота, ну и бар тоже был хорошо укреплён. Так вот я в одиночку не дал толпе прости ни одного барьера, Даже когда 2 здоровых Thug - зомби атаковали,я, и ещё один игр быстро, и без проблем расправились с ними. Персонажа никогда не удавалось довести до предсмертного состояния. Надеюсь в финальной версии сложность всё же будет увеличена.

Хоть и осталось ещё много времени до начала 2015 года, надеюсь многое изменится. Демо было весёлым и интересным, Dead Island 2 может стать достойным оппонентом Dying Light.

Релиз должен состоятся в 2015 году для PC, PS4, XBOX ONE


Други новости:
16.10.2013
168
Microsoft: «Xbox One создана для будущего»
Руководитель отдела разработки Xbox One Альберт Пенелло (Albert Penello) посредством нового видеоинтервью еще раз напомнил, почему покупателям следует приобрести новую консоль Microsoft. По его словам, Xbox One создана с большим запасом идей, которые станут основополагающими уже в ближайшем будущем.
21.10.2013
143
Продажи The Stanley Parable за первую неделю составили 100,000 копий; версия игры для Mac на подходе
Запуск The Stanley Parable состоялся лишь в конце прошлой недели, но игре уже удалось достичь серьезной отметки продаж.

На сайте игры, Galactic Cafe подтвердили, что игра с необычным повествованием превзошла отметку в 100,000 проданных копий.
21.10.2013
119
Все приложения от Windows 8 будут работать на Xbox One
Microsoft ранее уже намекали на то, что приложения для Windows 8 смогут работать на их новоиспеченной игровой консоли Xbox One. Тем не менее, этим намеком они и ограничились и больше не говорили об этом. Но страница предварительного заказа консоли в интернет -магазине Dell, похоже, подтверждает, что Windows 8 приложения так же смогут работать и на консоли нового поколения.
30.10.2013
133
Techland отложила релиз Hellraid до 2014 года
Слэшер Hellraid, один из двух текущих проектов студии Techland, был запланирован к выпуску в этом году для платформ текущего поколения. Однако, как стало известно, релиз игры состоится лишь в 2014 году.

Марчин Крукчкевич, продюсер проекта, прокомментировал задержку следующим образом:

avatar