murka2012m@yandex.kz

Продажи игры DayZ достигли отметки в 1 миллион копий за месяц после релиза


Рейтинг Продажи игры DayZ достигли отметки в 1 миллион копий за месяц после релиза:
0 из 10
Проголосовало: 0
Ровно четыре недели потребовалось команде Bohemia Interactive, чтобы собрать один миллион проданных копий ранней версии самостоятельного проекта DayZ.Более миллиона игроков не взирая на предостережения создателей приобрели игру за месяц после появления в сети Steam.

За 24 часа после релиза каждую секунду более 200 игроков присоединялись к альфа-тестированию игры. За первый час игру купили почти 20 тысяч геймеров, а за первые сутки цифра продаж перевалила отметку в 170 тысяч копий. К началу января продажи достигли отметки в 800 тысяч, а следом и барьера в 1 миллион копий.

«Работа над альфа-версией продолжается, и в игре еще есть различные баги. Мы настоятельно рекомендуем вам не покупать игру на этом этапе, если вы не совсем понимаете, что значит программа раннего доступа и не заинтересованы в участии в разработке», — отметил исполнительный директор Bohemia, Марек Спэнель (Marek Spanel).

Что примечательно, мод DayZ для ArmA II позволил компании собрать более 300 тысяч продаж за 2 месяца и продолжает приносить огромную прибыль в виде самостоятельного проекта.Переход на бета-тестирование DayZ запланирован на конец 2014 – начало 2015 года. Разработчики также планируют выпустить игру на консолях.


Други новости:
28.10.2013
59
Независимые разработчики обвинили издательство 505 Games в воровстве идеи
Независимая американская студия ROAM, собравшая на создание одноименного проекта более 100 тысяч долларов, считает, что издательство 505 Games нагло украло у них идею игры. В очередном обновлении на странице ROAM в Kickstarter, Райан Шарр, руководитель инди-студии, упрекнул издателей в плагиате — по его мнению, проект How to Survive шокирующим образом похож на ROAM в графическом плане, схожими, по словам Шарра, также остаются основные элементы геймплея.
07.10.2013
129
NVIDIA заявила о выпуске GTA V на PC
Компания NVIDIA в ходе своих пресс-конференций освещает массу интереснейших сведений. Вначале директор компании сообщил о разработке Surface RT второй версии (по всей вероятности, на базе Tegra 4), теперь же фирма даёт надежду PC геймерам.
07.11.2013
86
Microsoft: прыжок Valve на рынок платформ потребует очень много сил
В интервью с VentureBeat, Фил Спенсер – вице президент Microsoft Studios, заявил, что Valve предстоит проделать очень много работы, чтобы выйти на рынок платформ со SteamOS и Steam Machines.
06.11.2013
113
Мировые продажи PlayStation 3 перевалили за 80 миллионов
Этим утром компания Sony распространила официальный пресс-релиз с обновленной информацией по продажам PlayStation 3 во всем мире. В период с конца 2006 года и по 2 ноября 2013 года они достигли отметки в 80,000,000 консолей.

avatar