murka2012m@yandex.kz

Продажи The Stanley Parable за первую неделю составили 100,000 копий; версия игры для Mac на подходе


Рейтинг Продажи The Stanley Parable за первую неделю составили 100,000 копий; версия игры для Mac на подходе:
0 из 10
Проголосовало: 0
Запуск The Stanley Parable состоялся лишь в конце прошлой недели, но игре уже удалось достичь серьезной отметки продаж.

На сайте игры, Galactic Cafe подтвердили, что игра с необычным повествованием превзошла отметку в 100,000 проданных копий.

"Цифры гораздо больше тех, что мы ожидали увидеть, и шок от успешного запуска, возможно, был одной из самых больших неожиданностей. Некоторое влияние на этот успех оказали бизнес-решения, которые мы сделали 18-24 месяца назад, задолго до того, как мы даже задумывались над тем, что проект станет приносить какие-либо реальные деньги", - отметила команда разработчиков.

Команда приписывает этот успех различным факторам, в том числе интересным трейлерам и индивидуализированным демонстрациям для специализированных событий и поставщиков контента, а также благодаря широкому релизу PC-демонстрации, написание которой отняло месяц, три недели ушло на создание, и которая уже привлекла до 200,000 игроков.

Несмотря на то, что проект сейчас доступен для PC, создатель Дэйви Врэдэн сказал для Gameinformer, что The Stanley Parable находится на пути к релизу на Mac.


Други новости:
05.10.2013
104
В сервисе Steam стартовали выходные XCOM
На этих выходных сервис Steam – основная площадка для всех поклонников серии XCOM. Так, с 6-го по 7-е октября все желающие смогут бесплатно сыграть в Enemy Unknown. Хотите, чтобы достигнутый вами прогресс сохранился? Тогда приобретите полную версию игры до конца акции. Кроме того, вы можете оформить предварительный заказ на XCOM: Enemy Within со скидкой в 10%. Дополнение к прошлогодней стратегии обойдется вам всего в 449 рублей.
05.11.2013
105
EA не хочет быть худшей компанией Америки третий год подряд
В интервью с Kotaku, новый глава EA – Эндрю Уилсон, поделился своими мыслями о том, что компания, которой он теперь руководит, два года подряд получала награду "Самой Худшей Компании в Америке" и что EA намерена сделать, чтобы исправить ситуацию. Иначе такими темпами для EA придется выделить особую категорию, чтобы дать шанс другим компаниям получить награду.

"На рынке существует множество крупных компаний, которые зарабатывают большие деньги и любимы своими потребителями. Это связано с тем, что потребители чувствуют, что получают ценный продукт за свои деньги и время."
24.10.2013
113
В игре «С грузом по Европе 2» появилась поддержка Oculus Rift
Компания-разработчик игры Euro Truck Simulator 2 («С грузом по Европе 2») SCS Software анонсировала сегодня поддержку очков виртуальной реальности Oculus Rift в своем проекте.

Игра поддерживает устройство в режиме Direct 3D. Правда пока поддержка ограничивается видом из кабины. В случае если игрок выходит из машины, разработчик рекомендует нажимать клавишу F12. Бета-версия игры с поддержкой Oculus Rift доступна в настоящее время в сервисе цифровой дистрибуции Steam.
08.10.2013
137
Microsoft не будет собирать персональные данные с помощью Kinect. Или все-таки будет?
Если честно, то мы немного запутались в высказываниях топ-менеджеров Microsoft. На прошлой неделе Юсуф Мехди, корпоративный вице-президент по маркетингу и стратегическому развитию, заявил, что Kinect для Xbox One будет собирать и обрабатывать «реакцию» игроков на те или иные события (как при игре, так и при просмотре телевидения). Далее эту информацию будет использовать либо сама Microsoft, либо третья компания с целью сделать рекламу более таргетированной, то есть интересной каждому отдельно взятому пользователю.

avatar