murka2012m@yandex.kz

Размер цифровой версии Grand Theft Auto V для PS4 составляет 50 ГБ


Рейтинг Размер цифровой версии Grand Theft Auto V для PS4 составляет 50 ГБ:
0 из 10
Проголосовало: 0
В сети появилась информация по размеру цифровой версии приключенческого боевика Grand Theft Auto V для PlayStation 4.

Как сообщается, игрокам потребуется минимум 50 ГБ свободного места на жестком диске. Таким образом, проект станет одной из самых объемных игр на консоли.

Учитывая незначительные различия между размером игры на PlayStation 3 и Xbox 360, можно смело предположить, что размер цифровой версии для Xbox One также составит около 50 ГБ.

Напомним, что Grand Theft Auto V поступит в продажу 18 ноября на PS4 и Xbox One, и 27 января на PC


Други новости:
01.11.2013
173
Mass Effect N7 Day пройдет в следующую пятницу
На следующей неделе, в пятницу, в лобби мультиплеера Mass Effect 3 появятся специальные баннеры BioWare, символизирующие участие в матче разработчиков игры. Но на этом празднование не закончится. В этот день в продажу поступят концепт-арты оригинальной Mass Effect, сотрудники студии подпишут их, а все вырученные средства пойдут на благотворительность. Также 7 ноября в BioWare Store пройдет аукцион, подробности которого будут известны позднее.
07.11.2013
123
Создатели City of Heroes смогли собрать деньги на разработку новой игры
Студия Missing Worlds Media собрала необходимую для создания многопользовательской City of Titans сумму — разработчики перевыполнили план и вместо 320 тысяч долларов привлекли от игроков около 680 тысяч. По замыслу создателей, новый проект должен стать своего рода духовным наследником City of Heroes.
18.10.2013
105
DriveClub официально откладывается до 2014-го
Президент SCE Worldwide Studios Шухей Йошида (Shuhei Yoshida) подтвердил слух о переносе даты выхода PS4-эксклюзива DriveClub. По его словам, разработчикам требуется больше времени для воплощения их идей. Станут лучше визуальные эффекты и общее впечатление от игры.
25.10.2013
158
Infinity Ward: «Call Of Duty на Xbox One — лучшее, что мы могли сделать»
Исполнительный продюсерCall of Duty: Ghosts Марк Рубин (Mark Rubin) решил в очередной раз поговорить о том, как же прекрасно будет выглядеть игра на Xbox One. Как вы помните, игру уже показывали на 60 кадрах в секунду в высоком разрешении. И уже тогда о Call of Duty: Ghosts говорили как о великолепной и красивой игре.

avatar