murka2012m@yandex.kz

Разработчики Driveclub рассматривают возможности выдачи компенсации покупателям игры


Рейтинг Разработчики Driveclub рассматривают возможности выдачи компенсации покупателям игры:
0 из 10
Проголосовало: 0
Запуск Driveclub оказался очень неудачным — покупатели вынуждены буквально стоять в виртуальных очередях, чтобы поиграть в мультиплеер, так как иначе серверы бы не выдерживали наплыв. Может показаться, будто разработчики из Evolution Studios не подготовились как следует к релизу, но это не так. По крайней мере, об этом в своём твиттере пишет директор проекта Пол Рущински (Paul Rustchinsky).

По его словам, компания неоднократно проводила бета-тестирования, за время которых ни одна из нынешних проблем не возникала. Разработчики тестировали нагрузку, привлекая несколько десятков тысяч пользователей, находящихся одновременно в онлайне, и серверы ни разу не были настолько перегружены. «Мы были уверены, что отлично подготовились, — написал директор. — То, что сейчас происходит, абсолютно неожиданно».

Множество пользователей пишут Рущински гневные твиты, так как всё самое интересное в Driveclub происходит в онлайне, но даже создать собственный клуб и пригласить в него друзей не получается. Некоторые и вовсе спрашивают о возможности получить компенсацию или бесплатные DLC. «В данный момент мы рассматриваем все возможные опции», — отвечает директор на подобные вопросы. Бесплатная версия игры для подписчиков PlayStation Plus, которую недавно перенесли на неопределённый срок, до сих пор недоступна.


Други новости:
04.11.2013
99
Fallout 4 анонсируют на VGA 2013?
В последние годы церемония VGA стала одним из событий, где разработчики и издатели представляют свои новые проекты, обычно это блокбастеры вроде Skyrim или Uncharted 3. И это вполне понятно – последний крупный эвент года, который привлекает внимание не только игровой прессы, но и обычных изданий. Благодаря этому получается довольно впечатляющий охват аудитории.
24.10.2013
129
Стики в DualShock 4 оказались цифровыми
При разработке DualShock 4 компания Sony полностью отказалась от аналоговых сенсоров определения силы давления на кнопку. По словам разработчиков, никто из производителей игр не использовал эти датчики в полной мере.
07.10.2013
124
Mad Max 2014 тизер-трейлер
На своей пресс-конференции E3, Sony подтвердила, что Just Cause Разработчик Avalanche Studios находится на работе на Безумном Максе. Возможно, лучше всего охарактеризовать как Fallout встречается ярости. Безумный Макс утверждает постапокалиптической wastleland, где люди живут и умирают пуля в их камеры и их октановое двигателя
22.10.2013
122
Хидеаки Ицуно заинтересован в выпуске продолжения Dragon’s Dogma и Devil May Cry 5 на PS4
Геймдизайнер Хидеаки Ицуно, являющийся одним из ведущих сотрудников Capcom, и выступавший директором многих знаменитых проектов издательства (Devil May Cry 2, 3, 4, Dragon's Dogma, Power Stone, Rival Schools), в своем сообщении для официального японского блога PlayStation (Play Community) отметил высокую заинтересованность грядущей консолью PlayStation 4 и личное желание выпустить для нее немало интересных игровых проектов.

avatar