murka2012m@yandex.kz

Разработчики Thief (2014) намеренно сделали тупых врагов


Рейтинг Разработчики Thief (2014) намеренно сделали тупых врагов:
0 из 10
Проголосовало: 0
Директор Thief Ник Кантин (Nick Cantin) поведал любопытную историю: на определённой стадии разработки искусственный интеллект соперников Гаррета стал настолько реалистичен, что авторам игры пришлось намеренно сделать врагов более тупыми.

«У нас получились слишком реалистичные враги. Нам пришлось сбалансировать их поведение, чтобы сохранить дух серии», — заявил он.

К сожалению, Кантин не стал распространяться на тему того, насколько реалистично вёл себя искусственный интеллект, потому что он явно не хотел портить продажи своей игры. Из того, что ведущий дизайнер уровней посоветовал игрокам держаться в тени, где у них будет постоянное преимущество перед врагами, можно сделать вывод, что от реалистичных соперников было невозможно укрыться.

Претензия авторов первого обзора Thief стала более надуманной — вряд ли вы бы согласились играть в Thief, чувствуй враги ваше присутствие так же тонко, как живые люди. Из чистого любопытства может, и попробовали бы, но далеко по сюжету явно бы не продвинулись.


Други новости:
19.10.2013
442
Предстоящее масштабное обновление движка APB Reloaded
Как стало известно, многопользовательский экшен APB Reloaded в скором времени получит «масштабное обновление движка». Переработанная версия игры будет использовать ту же версию Unreal Engine, которая используется в консольном Gears of War 3.
05.11.2013
445
Infinity Ward: разработка игры для 6 платформ - это кошмар
Сегодня поступил в продажу шутер Call of Duty: Ghosts, и теперь Infinity Ward решили раскрыть все секреты разработки данного проекта. По словам студии, разработка игры была истинным кошмаров, как объяснили в интервью.

По словам исполнительного продюсера Марка Рубина, создавать игру для шести платформ, двое из которых некст-ген - это по-настоящему зверская задача, при этом надо было еще создать новый движок, историю и мир.
10.10.2013
498
Game Informer: «The Order: 1886 – самая красивая игра из всех когда-либо вышедших»
The Order: 1886 – многообещающий эксклюзив для PlayStation 4, за создание которого отвечает творческий союз Ready at Dawn и Sony Santa Monica, – стал темой ноябрьского номера журнала Game Informer. Редакция сайта CVG со ссылкой на цифровую версию издания сообщила, что описание, размещенное на двенадцати страницах, рассказывает не только об игровом процессе и оружии, но и о сюжете. О нем, в общем, и пойдет речь дальше.
04.11.2013
504
Metal Gear Solid: Ground Zeroes выйдет весной 2014 года
Компания Konami официально сообщила, что Metal Gear Solid: Ground Zeroes, который выступит прологом к полноценному Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, выйдет весной 2014 года и будет продаваться по специальной для таких продуктов цене (29,99 британских фунтов за дисковый релиз и 19,99 за цифровой). Действие Ground Zeroes развернется спустя год после событий, описанных в Peace Walker.

avatar