Проблемы с подключением к Grand Theft Auto Online остались позади. Rockstar установила на обе версии игры соответствующие обновления и с радостью сообщают, что никаких трудностей при входе в многопользовательскую составляющую Grand Theft Auto 5 у владельцев консолей возникнуть не должно.
Grand Theft Auto Online распахнула свои двери 1 октября. Но из-за наплыва посетителей долгое время была нестабильной. Игроки сообщали о проблемах с подключением (проверено лично), многочисленных багах, медленной загрузке Social Club и зависаниях во время перехода в лобби. Но после установки обещанных патчей большая часть «неприятных моментов» осталась позади. Rockstar все еще работает над исправлением некоторых ошибок: чаще всего игроки теряют предметы экипировки, недвижимость, деньги и ранги, реже – лишаются своих персонажей.
В связи с эти студия решила отключить систему микроплатежей. Но с выходом одного из запланированных обновлений она снова заработает. Подробнее о GTA Online мы расскажем вам в ближайшие несколько дней.
Други новости:
07.10.2013
354
Rockstar: «Проблем с подключением к Grand Theft Auto Online больше не возникнет» Проблемы с подключением к Grand Theft Auto Online остались позади. Rockstar установила на обе версии игры соответствующие обновления и с радостью сообщают, что никаких трудностей при входе в многопользовательскую составляющую Grand Theft Auto 5 у владельцев консолей возникнуть не должно.
Обсуждая возможность дарить друг другу игры, Майор Нельсон (Major Nelson) заявил на Reddit, что это была бы "большой особенностью, которую мы хотим добавить в один прекрасный день, но не ждите ее на старте"
15.10.2013
495
Watch Dogs отложена до 2014 Издательство Ubisoft объявило о переносе Watch Dogs на весну 2014 года. В официальном заявлении компании говорится, что это время необходимо разработчикам на то, чтобы довести проект до ума и сделать его по-настоящему захватывающим дух.
Элайас работал над Far Cry 3 на протяжении двух лет, записывая сессии в качестве Джейсона Броуди – главного героя игры. Однако в 2011-м году, после релиза Deus Ex: Human Revolution, Ubisoft испугалась, что голоса персонажей получились слишком похожими.