murka2012m@yandex.kz

Сценарист экранизации Mass Effect назвал написание сценария слишком сложным занятием


Рейтинг Сценарист экранизации Mass Effect назвал написание сценария слишком сложным занятием:
0 из 10
Проголосовало: 0
Сценарист киноадаптации серии игр Mass Effect больше не хочет связываться с экранизациями видеоигр. Как стало известно Gamebomb.ru, Марк Протосевич (Mark Protosevich), признается, что написать сценарий для фильма Mass Effect настолько сложно, что это был первый и, скорее всего, последний его опыт в этой сфере. На счету Протосевича написание сценариев для таких фильмов, как «Я – легенда» и «Тор», поэтому сложно назвать писателя новичком в сфере киноиндустрии. Как бы то ни было, из-за объема работы и жанра научной фантастики сценарист столкнулся с неожиданными для себя трудностями. «Это первая адаптация игры, которой я занимался, и, скорее всего, будет единственной. Это сложно. Я должен признаться, что это было очень сложно. В особенности потому что в Mass Effect невероятно много материала. Основная сюжетная линия в игре занимает около 9-10 часов, и все это необходимо вместить в 2 часа», - признается Протосевич. Писатель сделал «несколько набросков» для сценария, после чего студия Legendary Pictures пригласила нового сценариста. В прошлом году студия объявила о назначении Моргана Дэвиса Фоеля в качестве главного сценариста экранизации первой части трилогии Mass Effect.


Други новости:
04.11.2013
444
DICE работает над патчем для исправления вылетов Battlefield 4
DICE опубликовала апдейт на Battlelog, сообщив, что уже активно работает над решением ряда проблем связанных с Battlefield 4, представив список приоритетов.
Разработчики пишут, что игроки на всех платформах столкнулись с вылетами и зависаниями во время игры. DICE уже собрала логи самых распространенных ситуаций и работает над решением этих неприятностей. К сожалению, когда выйдет патч, не сообщается.
24.10.2013
386
Вышла The Sims 3: Into the Future, персонажи могут путешествовать во времени
Sims 3 получила DLC под названием Into the Future, которое уже можно приобрести в Steam. Это расширение позволяет игрокам отправить семейку Симов в новый мир используя Time Portal (временной портал). Игроки могут переживать новые приключения, в частности, кататься на ховерборде, летать с реактивным ранцем, путешествовать по однорельсовой железной дороге и пр. Для персонажей игры доступна одежда футуристических форм и размеров, а также странные прически.
09.10.2013
506
Креативный директор Watch Dogs не чувствует давления со стороны GTA 5
Креативный директор Watch Dogs Джонатан Морин во всеуслышание заявил, что «не собирается добавлять в игру вертолеты только потому, что они есть в Grand Theft Auto 5». Более того, «его команда не чувствует никакого давления со стороны GTA 5». Также разработчики не заинтересованы в создании настолько же «безумного» мира, как в новой игре от Rockstar.
27.10.2013
488
Sony Bend работает над приключенческим экшеном для PS4.
В соответствии с LinkedIn-профилем Рика Стелдера, главного дизайнера SCEA Bend Studio по пользовательским интерфейсам, студия в данный момент разрабатывает неанонсированный приключенческий боевик для консоли PlayStation 4.

avatar