murka2012m@yandex.kz

Sony будет отслеживать деятельность игроков в PSN и передавать информацию сторонним компаниям


Рейтинг Sony будет отслеживать деятельность игроков в PSN и передавать информацию сторонним компаниям:
0 из 10
Проголосовало: 0
Сегодня компания Sony обновила свои условия использования программ в PSN, в которых ныне говорится, что компания имеет право отслеживать любую деятельность в PSN, однако делать это намеренно не будет. Также Sony отныне может следить за поведением конкретного пользователя в PSN, удалять его личные сообщения, а также передавать полученную информацию аффилированным компаниям. Во имя сетевой безопасности.

Найти договор, заключаемый перед пользованием PSN, можно на официальном сайте сервиса. Нас интересует пункт 14:

"14. Осуществляем ли мы мониторинг PSN?

14.1. Да, но мы не можем следить за всеми событиями, происходящими в PSN, и не имеем такого намерения. Однако мы оставляем за собой право по своему усмотрению осуществлять мониторинг и запись всех и любых ваших действий в PSN, а также удалять любые ваши ПМ без каких-либо уведомлений. Сведения о ваших действиях при пользовании PSN и функциями сообщества могут быть записаны и сохранены нами, а также отправлены нам другими пользователями, как описано в п. 13.1.

Любая информация, собранная таким образом (к примеру, ваши ПМ, содержание ваших голосовых и текстовых сообщений, видеозаписи вашей игры, время и место ваших действий, а также ваше имя, сетевой идентификатор PSN и IP-адрес), может использоваться нами или аффилированными с нами компаниями в целях применения настоящих Условий и Условий обслуживания SEN, соблюдения законодательства, защиты наших прав и прав наших лицензиаров и пользователей, а также обеспечения личной безопасности наших сотрудников и пользователей.

Таковая информация может быть передана полиции или другим уполномоченным представителям власти. Принимая настоящие Условия использования Программ, вы выражаете свое прямое согласие с вышеизложенным".

Также стоит обратить внимание на пункт 4.1, согласно которому «все программы лицензируются, а не продаются». Это значит, что «вы приобретаете право на использование Программ в соответствии с изложенным в настоящих Условиях, но не приобретаете права собственности на Программы. В случае несоблюдения вами настоящих Условий мы можем аннулировать вашу лицензию на Программы. В этом случае вы лишитесь права использовать Программы».

Таким образом, геймеры, которые до последнего верили, что Sony — это оплот добра и справедливости, скорее всего, останутся разочарованными после таких новостей. Прибегая к метафоре, можно сказать, что покупка любой из консолей нового поколения автоматически подключит вас к современной матрице.


Други новости:
23.10.2013
492
Ubisoft: «Мы можем воссоздать популярные карты в Assassin's Creed 4: Black Flag, но это сложно»
Если вы когда-либо играли в Assassin's Creed, то у вас наверняка есть пара-тройка любимых карт. Вы можете даже не помнить их названий, но в голове прочно засела картинка и то, как легко или тяжело вам было путешествовать. Тим Брауни (Tim Browne), главный игровой дизайнер Assassin's Creed 4: Black Flag, поделился своими мыслями о том, могут ли вернуться любимые игроками карты в четвертой части игры.
15.10.2013
442
Закрытое альфа-тестирование Nosgoth стартует на следующей неделе
Издательство Square Enix сообщило, что закрытое альфа-тестирование Nosgoth, новой условно-бесплатной мультиплеерной игры во вселенной Legacy of Kain, стартует уже на следующей неделе.
26.10.2013
465
API Mantle будет использоваться в 80 % игр следующего поколения
Примерно через 20 дней компания AMD расскажет во всех подробностях о преимуществах низкоуровнего API Mantle. С его помощью, как известно, разработчики игр для РС могут добиться той же оптимизации производительности, что и для консолей. По словам одного из программистов Project CARS, данный API будет использоваться в 70-80 % игр следующего поколения.
16.10.2013
415
В Killzone Shadow Fall без снижения частоты кадров могут быть показаны 24 врага
В интервью изданию OPM ведущий дизайнер Killzone Shadow Fall Эрик Болтьес (Eric Boltjes) еще раз затронул тему частоты кадров. Если раньше на PS3 разработчики могли себе позволить отображать максимум лишь 6 или 7 ИИ-врагов на экране в один момент времени, причем они должны быть всего двух типов, то теперь их количество возросло до 24.

avatar