Создатели God of War ищут специалиста по проектам с открытым миром
Рейтинг Создатели God of War ищут специалиста по проектам с открытым миром:
Проголосовало: 0 |
Список требований к кандидату достаточно большой. Нужно не только хорошо разбираться в играх с открытым миром и иметь опыт создания подобных проектов, но и уметь оптимизировать игровой процесс, управление и камеру под тригерры джойстика. Большим плюсом будет опыт работы с кинематографичными играми.
Все эти навыки необходимы Sony Santa Monica для того, чтобы создать новый, пока не анонсированный проект. К слову, кандидату, прошедшему отбор, действительно повезет. Офис Sony Santa Monica расположен в Лос-Анджелесе, Калифорния, недалеко от Малибу и Тихого океана.
С полным списком требований, условий и местом работы вы можете ознакомиться на скриншоте ниже.
Други новости:
07.11.2013 586 Выпущенно новое видео из серии "Нации War Thunder", которое вы можете увидеть ниже. | 29.10.2013 929 Настройка максимальной производительности вашей системы и игр это конечно не ракетостроение, но, тем не менее, это довольно-таки сложно. Razer Game Booster – простое, но мощное решение! Одним нажатием кнопки программа автоматически улучшит состояние вашей системы и направит все ее ресурсы исключительно на гейминг, позволяя вам как следует сосредоточиться на игре, не тратя времени на поиски наилучших параметров или конфигураций в Интернете. |
04.11.2013 531 Bungie и раньше заявляли, что Destiny в первую очередь выйдет на консолях – новых и старых. Команда и раньше рассматривала возможность выпуска игры на PC, тем более, что это сетевой шутер, а, значит, пиратство тут не играет никакой роли. К сожалению, судя по словам Эрика Осборна – коммьюнити-менеджера Bungie, на данный момент Destiny не в планах на PC, так как разработчики не хотят еще сильней распылять внимание. Это не значит, что игра не выйдет на PC, лишь то, что команда пока даже не работает в этом направлении. | 22.10.2013 457 Одна из проблем сюжетных игр, таких как BioShock Infinite, в том, что пройдя ее раз, далеко не все возвращаются к ней, чтоб сделать это снова. Это как прочитанная книга или просмотренный фильм. Даже если сюжет великолепен, лишь немногие возьмутся читать/смотреть его снова. И для создателя BioShock Infinite, это печально. |
|