murka2012m@yandex.kz

SURVARIUM. Открытие публичного тестового сервера


Рейтинг SURVARIUM. Открытие публичного тестового сервера:
0 из 10
Проголосовало: 0
Уважаемые игроки, 1 октября мы открываем специальный тестовый сервер и приглашаем всех желающих присоединиться к тестированию обновления 0.25. Тестовый сервер содержит ряд отличий и ограничений, по сравнению с основными серверами. Вы можете ознакомиться с ними ниже.

К тестированию допускаются учетные записи, зарегистрированные не позднее 21:00 21 сентября 2014г. Состояние вашей учетной записи на тестовом сервере будет соответствовать состоянию учетной записи на основном сервере на 21:00 21 сентября 2014г.

Для участия в раннем тестировании вы должны скачать специальную версию игры, доступную по ссылке. Вы можете установить тестовую версию одновременно с версией 0.24. Обратите внимание, что тестовая версия доступна только на русском языке.

Тестовый сервер будет доступен ограниченный период времени, пока длится тестирование обновления 0.25. В случае необходимости внесения срочных изменений, сервер может быть остановлен без предупреждения.

Весь прогресс, достигнутый вами на тестовом сервере (деньги, опыт, репутация, предметы) не будет сохранен или перенесен на основной сервер.

На тестовом сервере отключена возможность совершения платежей. Все платежи, которые вы произведете через тестовый клиент, будут зачислены на вашу учетную запись на основном сервере.

Список изменений в версии игры для публичного тестового сервера

Также вы можете следить за ходом тестирования в специальном разделе форума.

Ваше посильное участие в тестировании грядущих обновлений поможет нам сделать игру более стабильной и качественной. Команда Vostok Games благодарна всем игрокам, кто готов помочь нам сделать Survarium лучше!

Обсудить на форуме.
Список изменений:
Версия 0.25a

Внимание!!! Мы знаем об ошибке процесса инсталяции, при которой установка directX прерывается с кодом ошибки -9. На данный момент мы работаем над исправлением этой ошибки.
Чтобы избежать возникновения ошибки запускается инсталлятор с правами администратора.

Игровой процесс:
- В игре введены кланы игроков. В текущей версии клиента функционал ограничен только созданием клана. Возможность клановых сражений появится в следующей версии тестового клиента;
- В игру введен механизм улучшения предмета, используя второй, точно такой же предмет в качестве донора;
- В игру добавлена возможность изменять случайные модификаторы на оружии;
- В игру добавлен ближний бой;
- Обновлена локация "Мамаев Курган";
- Изменен алгоритм подбора противников в бой. Для высоких уровней экипировки расширен стартовый диапазон поиска противников;
- При выборе случайной карты для боя теперь учитывается история боев игроков. Система выбирает карту, на которой данные игроки играли меньше всего;
- Произведен ребаланс игровой экономики, с целью привести в соответствие доход и расход игровой валюты на разных уровнях экипировки. В основном это коснулось цен на предметы;
- Репутация за действия в бою теперь начисляется группировке с которой сотрудничает игрок;
- Увеличен шанс выпадения оружия и экипировки после боя на 50%;
- Из списка выпадаемых предметов после боя убраны патроны и спецсредства;
- Чтобы сбалансировать повышенный дроп предметов, введен шанс на нулевой дроп после боя;
- Теперь результат боя и премиум аккаунт увеличивают шанс нахождения предметов после боя, а не шанс повышения предметы улучшенного качества;
- В списке предметов, выпадаемых при использовании карты схрона остались только оружие, предметы, камуфляжи и декали;
- Изменен алгоритм автоперемещения боеприпасов, теперь доступные слоты автоматически заполняются самыми простыми боеприпасами;
- Теперь на всех картах доступны оба варианты командного боя: как с поиском батарей на локациях, так и с зарядкой батарей в специальных устройствах;

Экипировка и вооружение:
- Разделены модификаторы на урон и бронебойность;
- Модификатор на время прицеливания теперь работает корректно и влияет на скорость перехода в режим прицеливания, а не дисперсию;
- ИЖ-27 "Ланкастер" теперь может использовать дробь;
- ПП-19-01 "Витязь" перенесен на 4 уровень экипировки;
- В продаже появился энергетик "Торнадо", увеличивающий скорость передвижения в течение одного боя;
- В продаже появился протеин, увеличивающий максимальный переносимый вес в течение одного боя;
- В продаже появился сухпаек, увеличивающий восстановление здоровья в течение одного боя;
- В продаже появилась рация, уменьшающая время перерождения в течение одного боя;
- В продаже появилась экстракт пустырника, увеличивающий скорость прицеливания в течение одного боя;
- В продаже появилось устройство "Артефакт-мастер", ускоряющее сбор артефактов в течение одного боя;

Бродяги
- Легкий бронежилет перенесен на 4 уровень экипировки;
- Добавлен новый комплект брони на 5 уровень экипировки;

Чёрный Рынок
- Куртка "Громила" перенесена на 3 уровень экипировки;
- Добавлен новый комплект брони на 4 уровень экипировки;
- Куртка "Корсар" перенесена на 5 уровень экипировки;
- увеличена скорострельность Winchester 1894;
- увеличена отдача АКС-74У;

Край
- Комплект исследователя перенесен на 8 уровень экипировки;
- Комплект сталкера перенесен на 9 уровень экипировки;
- СВ-98 пересена на 9 уровень экипировки, скорость прицеливания уменьшена;
- Вепр перенесен на 10 уровень экипировки;
- РПК перенесен на 11 уровень экипировки;
- Комплект "Леший" перенесен на 12 уровень экипировки;
- Комплект "Хранитель" перенесен на 14 уровень экипировки;
- Добавлено новое оружие: H&K UMP45, 9А-91, ВСК-94, боеприпасы: .45ACP ПАБ-9, СП-5, СП-6
- Добавлено новое снаряжение: комплект брони "Пилигрим";

Армия Возрождения
- Комплект "Сокол" перенесен на 8 уровень экипировки;
- Комплект "Штурм" перенесен на 9 уровень экипировки;
- РПД перенесен на 9 уровень экипировки;
- АК-74М перенесен на 10 уровень экипировки, исправлен прицел, отдача уменьшена;
- Комплект "Молот-УМ2" пересен на 12 уровень экипировки;
- А-545 перенесен на 14 уровень экипировки, добавлен боеприпас 5.45х39 7Н22;
- Комплект "ОЗК-18КБ" перенесен на 14 уровень экипировки;
- Добавлено новое оружие: СР-2М, АС "Вал", боеприпасы СП-10, ПАБ-9, СП-5, СП-6;
- Добавлено новое снаряжение: комплект брони "Зубр-УМ4";

Интерфейс пользователя:
- Представление магазина и инвентаря объединено в одном окне;
- Изменен внешний вид загрузчика игры;
- Добавлено отображение капканов дружественной команды;

Исправление ошибок:
- Исправлена ошибка приводившая к потере производительности в течение боя;
- Исправлена ошибка в процедуре начисления главной награды дейли бонуса;
- Исправлена ошибка приводившая к невозможности использования карт схрона;
- Исправлена ошибка в подсчете награды за задания выполненые в боях "х2";
- Исправлена ошибка в проверке валидности профиля перед вступлением в бой;
- Исправлена распространенная ошибка, приводившая к крешу перед началом загрузки уровня;
- Исправлена ошибка в проверке выполнения задания "украсть батарею";
- Исправлена ошибка на локации "Кёльн", позволявшая игрокам выходить за пределы игровой локации;


Други новости:
18.10.2013
169
Даты раннего доступа к IL-2 Sturmovik: Battle of Stalingrad
Студия 1C Game Studios раскрыла детали открытия раннего доступа к Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград. Владельцы премиум-издания смогут опробовать проект уже 12 ноября 2013 года. У обладателей стандартной версии такая возможность появится лишь в декабре этого года. Точная дата еще не объявлена. После открытия, доступ к игре можно будет получить, приобретя новое премиум-издание за $94,99. Релиз запланирован на весну 2014 года.
18.10.2013
124
В драйверах AMD нашли информацию о GTA V
Вы помните упоменание PC И PS4 в коде игры для PS3. Эта новость тоже про копальщиков в файлах. Пользователь ресурса Guru3D под ником kn00tcn нашел строчки:
05.11.2013
123
Разработчики игры Battlefield 4 говорят, что у Xbox One и PlayStation 4 много общего
Разработчики Battlefield 4 считают, что между консолями Xbox One и PlayStation 4 намного меньше различий, чем все считают. Как стало известно Gamebomb.ru, команда DICE отметила, что разрабатывать игры на консолях нового поколения стало намного проще.

«Даже на уровне возможностей, думаю, у Xbox One и PlayStation 4 очень много общего. Разрабатывать игры для пяти платформ стало намного проще, что для нас очень хорошо», - говорит креативный директор DICE, Ларс Густавссон (Lars Gustavsson).
29.10.2013
121
Бывший разработчик People Can Fly: игровой PC способен на большее чем next-gen
Бывший креативный директор студии People Can Fly – Адриан Чмиларц, который работал над Gears of War: Jusgement, Bulletstorm и Painkiller, поделился в личном Twitter своими мыслями относительно консолей нового поколения, а так же прокомментаровал возню с разрешениями. В целом же, Адриан считает, что PC способен выдавать графику сопоставимую с next-gen и даже лучше.

avatar