murka2012m@yandex.kz

Thief (2014) обзавелась поддержкой AMD Mantle и TressFX 2.0


Рейтинг Thief (2014) обзавелась поддержкой AMD Mantle и TressFX 2.0:
0 из 10
Проголосовало: 0
В скором времени начнётся мероприятие AMD Developer Summit. Студия Nixxes Software, которая занимается PC-версией Thief, объявит на встрече, что игра поддерживает технологии AMD Mantle и TressFX 2.0 и запускается в разрешении 4K.

"На этой презентации мы обсудим технологии AMD, задействованные Thief. Мы расскажем о Mantle и объясним, почему это то, чего мы ждали так долгое время. Вы узнаете, как Mantle работает в играх на движке Unreal Engine 3. Также мы обсудим другие технологии AMD, что будут представлены в Thief, например. AMD TrueAudio. Речь пойдёт и о разрешении 4K. Мы очень рады, что наша индустрия может похвастаться такими достижениями, и поделимся полезными советами от наших программистов по применению данных технологий.

Вы узнаете, как работают рендеринг и физика в TressFX. Более того, мы расскажем об улучшениях, внесённых в TressFX 2.0, которые будут использоваться в будущих играх".

Будет интересно взглянуть, что выберут различные разработчики: TressFX 2.0 или PhysX. TressFX работает на всех видеокартах, но окажется ли эта технология быстрее и эффективнее, чем PhysX?


Други новости:
10.10.2013
726
Elite: Dangerous обзавелась поддержкой Oculus Rift
Студия Frontier Developments сообщила, что космический симулятор Elite: Dangerous, собравший в сервисе Kickstarter £1 578 316, будет поддерживать очки виртуальной реальности Oculus Rift. Игроки, поддержавшие разработчиков в финансовом плане, получат специальное OR-издание игры бесплатно. Остальным, видимо, придется за него заплатить.
05.10.2013
593
Системные требования Assassin’s Creed 4: Black Flag
Не успели мы рассказать, как нужно настроить свою машину, чтобы влезть в шкуру хакера Эйдена Пирса на своем компьютере, как в Интернете всплыл ряд системных требований для другого потенциального хита от Ubisoft.
30.10.2013
383
Fable Legends будет иметь непревзойденный уровень детализации благодаря UE4
В интервью с OXM, исполнительный продюсер студии Lionhead – Джефф Смит, рассказал, что благодаря движку Unreal Engine 4 на котором разрабатывается новая игра студии – Fable Legends, разработчики смогли практически сразу приступить к работе над игрой, не дожидаясь появления технологии и соответствующих модификаций собственных разработчиков.
28.10.2013
455
Новых игр в серии Modern Warfare может больше не быть
Сотрудники студии Infinity Ward заявляют, что скорый релиз проекта Call of Duty: Ghosts может знаменовать собой финал игр серии Modern Warfare.

"Создавая сюжетную линию мы знали, что хотим закончить историю франшизы Modern Warfare и хотим пойти в новом направлении."

avatar