murka2012m@yandex.kz

У дизайнера уровней Assassin's Creed Unity ушло 2 года на воссоздание Собора Парижской Богоматери


Рейтинг У дизайнера уровней Assassin's Creed Unity ушло 2 года на воссоздание Собора Парижской Богоматери:
0 из 10
Проголосовало: 0
Создание виртуальной копии Нотр-Дама де Пари в масштабе 1:1 заняло у авторов приключенческого экшена Assassin's Creed Unity без малого два года. Такой информацией в разговоре с журналистами портала Destructoid поделилась старший дизайнер уровней игры Каролин Миусс (Caroline Miousse).

Она призналась, что всё это время трудилась над Собором Парижской Богоматери в одиночку, периодически консультируясь с французскими историками. Самым сложным в этом процессе для Каролин было воссоздать столь известный архитектурный объект с максимальной точностью так, как он выглядел во времена Французской революции в XVIII веке. К сожалению, изнутри виртуальная версия Нотр-Дама де Пари будет слегка отличаться от оригинала — в Ubisoft решили немного изменить внешний вид фресок, чтобы не возникло проблем с авторскими правами.

Напомним, европейский релиз Assassin's Creed Unity в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4 должен состояться 13 ноября 2014 года. В этот же день в продажу поступит и Assassin's Creed Rogue для консолей прошлого поколения.


Други новости:
24.10.2013
111
В игре «С грузом по Европе 2» появилась поддержка Oculus Rift
Компания-разработчик игры Euro Truck Simulator 2 («С грузом по Европе 2») SCS Software анонсировала сегодня поддержку очков виртуальной реальности Oculus Rift в своем проекте.

Игра поддерживает устройство в режиме Direct 3D. Правда пока поддержка ограничивается видом из кабины. В случае если игрок выходит из машины, разработчик рекомендует нажимать клавишу F12. Бета-версия игры с поддержкой Oculus Rift доступна в настоящее время в сервисе цифровой дистрибуции Steam.
12.10.2013
144
Climax Studios разрабатывают три игры для консолей следующего поколения
Создатели Silent Hill: Shattered Memories, студия Climax Studios, работают в данный момент над тремя играми, две из которых запланированы к выходу для PlayStation 4 и одна для Xbox One.
“У нас в разработке находятся две игры для PS4 и одна для Xbox One”, - сказал глава студии Симон Гарднер, общаясь с представителями журнала MCV.
16.10.2013
210
Witcher 3 будет использовать технологию Speed Tree для создания растительнсти
Команда IDV сообщила сегодня, что Witcher 3 от CDPR будет использовать их технологию генерации растительности – Speed Tree. Впрочем это не такая уж крупная новость, так как прошлые игры также использовали Speed Tree, правда новая версия будет создавать еще более продвинутую растительность, что крайне важно для игр с открытым миром, тем более, что Witcher 3 будет в 35 раз больше прошлой части, а существа и персонажи смогут взаимодействовать с природой окружающей их.
08.10.2013
104
WGGB огласила список претендентов на звание «Лучший сценарий для видеоигры»
Британская гильдия сценаристов (Writers' Guild of Great Britain), в которую входят практически все авторы сценариев к играм, фильмам и телевизионным шоу Великобритании, огласила список номинантов в категории «Лучший сценарий для видеоигры». В него вошли три работы: Tomb Raider за авторством Рианны Пратчетт, Thomas Was Alone Майка Битхелла и LEGO City Undercover Грэхема Горинга. Церемония награждения состоится 13 ноября в Лондоне.

avatar