murka2012m@yandex.kz

У дизайнера уровней Assassin's Creed Unity ушло 2 года на воссоздание Собора Парижской Богоматери


Рейтинг У дизайнера уровней Assassin's Creed Unity ушло 2 года на воссоздание Собора Парижской Богоматери:
0 из 10
Проголосовало: 0
Создание виртуальной копии Нотр-Дама де Пари в масштабе 1:1 заняло у авторов приключенческого экшена Assassin's Creed Unity без малого два года. Такой информацией в разговоре с журналистами портала Destructoid поделилась старший дизайнер уровней игры Каролин Миусс (Caroline Miousse).

Она призналась, что всё это время трудилась над Собором Парижской Богоматери в одиночку, периодически консультируясь с французскими историками. Самым сложным в этом процессе для Каролин было воссоздать столь известный архитектурный объект с максимальной точностью так, как он выглядел во времена Французской революции в XVIII веке. К сожалению, изнутри виртуальная версия Нотр-Дама де Пари будет слегка отличаться от оригинала — в Ubisoft решили немного изменить внешний вид фресок, чтобы не возникло проблем с авторскими правами.

Напомним, европейский релиз Assassin's Creed Unity в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4 должен состояться 13 ноября 2014 года. В этот же день в продажу поступит и Assassin's Creed Rogue для консолей прошлого поколения.


Други новости:
06.10.2013
114
Официальные системные требования Watch Dogs
Близится дата релиза Watch Dogs, и компания Ubisoft решила морально подготовить ПК-геймеров к выходу игры, опубликовав перечень системных требований. Обязательным условием является наличие 64-битной операционной системы и четырехъядерного процессора, а также четырех гигабайт оперативной памяти на борту в комплекте с гигабайтом на видеокарте, которая, в свою очередь, должна поддерживать DirectX 11. Очевидно, что некоторым геймерам придется провести апгрейд железа, ведь с выходом новых консолей такие требования к станут стандартом.
04.10.2013
86
Dead Rising 3 внешне чем-то похожа на Uncharted
Старший продюсер Dead Rising 3 Джейсон Лей заявил, что несмотря на то, что действие игры происходит в открытом мире, качество визуального исполнение и внимание к деталям будут на уровне серии Uncharted. Естественно, с поправкой на консоли нового поколения.
30.10.2013
92
Геймер прошел Battlefield 4 за четыре часа
Пользователь YouTube под ником BoomerFTW заявил поздно вечером 29 октября, что ему понадобилось всего четыре часа на нормальном уровне сложности, для того, чтобы полностью пройти сюжет одиночной компании игры Battlefield 4.
15.10.2013
103
Закрытое альфа-тестирование Nosgoth стартует на следующей неделе
Издательство Square Enix сообщило, что закрытое альфа-тестирование Nosgoth, новой условно-бесплатной мультиплеерной игры во вселенной Legacy of Kain, стартует уже на следующей неделе.

avatar