murka2012m@yandex.kz

Ubisoft не собирается копировать безумный мир GTA 5


Рейтинг Ubisoft не собирается копировать безумный мир GTA 5:
0 из 10
Проголосовало: 0
При разработке Watch Dogs студия Ubisoft Montreal сфокусировалась на том, чего в компьютерных играх еще не было. Об это заявил творческий директор проекта Джонотан Морин (Jonathan Morin). По его словам, разработчики старались избежать традиционных клише.
Когда вы делаете игру, вы хотите убедиться, что все ваши идеи хорошо ей послужат. Разработчики GTA обладают удивительной фантазией и все, что они придумывают, отдается им сторицей.

Однако все разработчики чувствуют давление со стороны ближайших конкурентов. Начинают появляться мысли, что в игру нужно добавить самолеты, взрывающиеся вертолеты, динозавров и так далее. И мы, конечно же, чувствовали нечто подобное. Когда я общаюсь с игроками, то все время слышу от них вопросы вроде «В вашей игре можно купить недвижимость? А угнать машину? А летать на самолете?».

Я нахожу это очень забавным, ведь все это уже было в других играх. Почему никто не спрашивает нас, что нового мы придумали. Потому что никому из игроков и в голову не приходит, что есть в компьютерных играх вещи, которые они никогда не делали. И в Watch Dogs таких вещей будет очень много.

Watch Dogs выйдет на PC, PlayStation 3, PS4, Wii U, Xbox 360 и Xbox One в ноябре этого года.


Други новости:
05.11.2013
117
Infinity Ward: разработка игры для 6 платформ - это кошмар
Сегодня поступил в продажу шутер Call of Duty: Ghosts, и теперь Infinity Ward решили раскрыть все секреты разработки данного проекта. По словам студии, разработка игры была истинным кошмаров, как объяснили в интервью.

По словам исполнительного продюсера Марка Рубина, создавать игру для шести платформ, двое из которых некст-ген - это по-настоящему зверская задача, при этом надо было еще создать новый движок, историю и мир.
28.10.2013
198
Mighty Rocket Studio наградила Final Exam точной датой релиза
Final Exam начинала свой путь как перезапуск серии Obscure, но в процессе разработки претерпела некоторые изменения. На выходе мы получили зубодробительный кооперативный 2.5D-экшен с уникальными персонажами и разнообразными монстрами на борту. На выбор – четыре «подростковых архетипа». Брутальный квотербек Джо отдает предпочтение грубой силе. Стрит-дэнсер Кэсси владеет техникой танцевального боя. Ботаник Нейтан умело пользуется техникой. А красавчик Шон – самый настоящий плохиш с целым арсеналом гонестрельного оружия.
04.11.2013
200
Whore of the Orient выйдет в 2015-м
Superannuation сообщает, что благодаря вакансиям для проекта Whore of the Orient от студии Team Bondi, удалось выяснить примерную дату релиза. И произойдет это еще очень не скоро – во второй половине 2015-го года.

Известно, что игра будет использовать технологию MotionScan, которая дебютировала в L.A. Noire, а полное производство тайтла стартует в начале 2014-го и продолжится до середины 15-го. Игра предназначена для PC и консолей нового поколения.
04.10.2013
153
ИгроМир 2013: Paradox Interactive анонсировала Warlock 2: The Exiled
А вот и первый анонс с выставки «ИгроМир 2013». Буквально несколько минут назад Paradox Interactive представила российской прессе продолжение прошлогодней пошаговой стратегии Warlock: Master of the Arcane.

avatar