murka2012m@yandex.kz

Ubisoft не собирается копировать безумный мир GTA 5


Рейтинг Ubisoft не собирается копировать безумный мир GTA 5:
0 из 10
Проголосовало: 0
При разработке Watch Dogs студия Ubisoft Montreal сфокусировалась на том, чего в компьютерных играх еще не было. Об это заявил творческий директор проекта Джонотан Морин (Jonathan Morin). По его словам, разработчики старались избежать традиционных клише.
Когда вы делаете игру, вы хотите убедиться, что все ваши идеи хорошо ей послужат. Разработчики GTA обладают удивительной фантазией и все, что они придумывают, отдается им сторицей.

Однако все разработчики чувствуют давление со стороны ближайших конкурентов. Начинают появляться мысли, что в игру нужно добавить самолеты, взрывающиеся вертолеты, динозавров и так далее. И мы, конечно же, чувствовали нечто подобное. Когда я общаюсь с игроками, то все время слышу от них вопросы вроде «В вашей игре можно купить недвижимость? А угнать машину? А летать на самолете?».

Я нахожу это очень забавным, ведь все это уже было в других играх. Почему никто не спрашивает нас, что нового мы придумали. Потому что никому из игроков и в голову не приходит, что есть в компьютерных играх вещи, которые они никогда не делали. И в Watch Dogs таких вещей будет очень много.

Watch Dogs выйдет на PC, PlayStation 3, PS4, Wii U, Xbox 360 и Xbox One в ноябре этого года.


Други новости:
10.10.2013
714
Ubisoft запускает русскую версию Uplay
Ubisoft объявила о запуске магазина Uplay в России. Издатель перевел цены в рубли и научил службу технической поддержки говорить по-русски. Кроме того, с открытием новой версии сервиса игроки получат доступ к эксклюзивным предложениям, ранее доступным только европейской аудитории. Каждый месяц в магазине будут проводиться различные промо-акции.
25.10.2013
154
Infinity Ward: «Call Of Duty на Xbox One — лучшее, что мы могли сделать»
Исполнительный продюсерCall of Duty: Ghosts Марк Рубин (Mark Rubin) решил в очередной раз поговорить о том, как же прекрасно будет выглядеть игра на Xbox One. Как вы помните, игру уже показывали на 60 кадрах в секунду в высоком разрешении. И уже тогда о Call of Duty: Ghosts говорили как о великолепной и красивой игре.
05.11.2013
123
Infinity Ward: разработка игры для 6 платформ - это кошмар
Сегодня поступил в продажу шутер Call of Duty: Ghosts, и теперь Infinity Ward решили раскрыть все секреты разработки данного проекта. По словам студии, разработка игры была истинным кошмаров, как объяснили в интервью.

По словам исполнительного продюсера Марка Рубина, создавать игру для шести платформ, двое из которых некст-ген - это по-настоящему зверская задача, при этом надо было еще создать новый движок, историю и мир.
11.10.2013
112
Дизайнер PS4 собирается изменить имидж бренда PlayStation
Тетсу Суми (Tetsu Sumii), известный как создатель корпуса для PS4, заявил, что собирается изменить имидж бренда PlayStation. По его словам, новая консоль от Sony откроет двери не только в следующее поколение интерактивных развлечений, но и ознаменует начало смены имиджа бренда PlayStation

avatar