Ubisoft о задержке Watch Dogs: Мы просто полировали игру
Рейтинг Ubisoft о задержке Watch Dogs: Мы просто полировали игру:
Проголосовало: 0 |
"Мы не стали на скорую руку пихать в игру все подряд, только потому что игра была задержана. Мы по-новой взглянули на тайтл и решили поступить мудро – не трогать слишком много. Мы решили подумать, что действительно стоит нашего внимания и в какой мере. Игра и без того была массивной. Теперь же осталось убедиться, что все элементы связаны друг с другом так, как надо. Мы не стали вносить в игру ничего большого. В основном настраивать то, что уже было."
"Когда мы все кусочки стали складываться в ту картину, к которой мы стремились, то мы почувствовали ограничения в некоторых ситуациях. Когда у тебя в игре так много анимации, так много звука, текста... количество контента в WD настолько велико, что начав тестирование понимаешь, что что-то не так, и для исправления требуется время."
В конечном счете, дополнительные 6 месяцев позволяют разработчикам Watch Dogs разглаживать углы и фиксить баги, а также работать над производительностью... так что если игра выйдет и все же будет проблемной, то это будет большим пятном на репутации Ubisoft.
Други новости:
03.11.2013 456 В финансовом отчете Sega по итогам первого полугодия FY13/14 сообщается, что мировые продажи стратегии Total War: Rome II, разработанной студией Creative Assembly, составили 800,000 копий по данным на 30 сентября 2013. | 18.10.2013 629 Один из журналистов невзначай провел рукой по воздуху, отметив, что тепла консоль выделяет уж слишком много. Второй журналист последовал совету и согласился с замечанием своего коллеги, после чего они поинтересовались у стоявшего за кадром сотрудника Sony, должно ли происходить подобное, а затем продолжили рассказывать о достоинствах консоли, не придавая большого значения подобному фактору. |
21.10.2013 451 Microsoft ранее уже намекали на то, что приложения для Windows 8 смогут работать на их новоиспеченной игровой консоли Xbox One. Тем не менее, этим намеком они и ограничились и больше не говорили об этом. Но страница предварительного заказа консоли в интернет -магазине Dell, похоже, подтверждает, что Windows 8 приложения так же смогут работать и на консоли нового поколения. | 29.10.2013 448 Бывший креативный директор студии People Can Fly – Адриан Чмиларц, который работал над Gears of War: Jusgement, Bulletstorm и Painkiller, поделился в личном Twitter своими мыслями относительно консолей нового поколения, а так же прокомментаровал возню с разрешениями. В целом же, Адриан считает, что PC способен выдавать графику сопоставимую с next-gen и даже лучше. |
|