murka2012m@yandex.kz

Ubisoft: оптимизация игр на PC не имеет большого значения


Рейтинг Ubisoft: оптимизация игр на PC не имеет большого значения:
0 из 10
Проголосовало: 0
По словам продюсера Ubisoft – Сильвена Троттьера, оптимизация игр для большей эффективности работы на PC не имеет большой важности.

В интервью EDGE рассказывая о результатах, которые стали возможны благодаря разработке на Xbox One и PS4, разработчик говорит: "Новые платформы значительно ближе к PC, так что инженеры могут проводить разработку и исследования на PC и без труда переносить результаты на другие платформы. Хотя адаптация необходима, но это требуется всегда."

"Мы всегда ищем компромисс между тем как игра выглядит и производительностью на определенной платформе. На PC мы обычно не беспокоимся об оптимизации, так как идея заключается в том, что если игра работает недостаточно быстро, ты просто покупаешь новую видеокарту. В случае же с консолью, такого выбора нет."


Други новости:
04.10.2013
763
The Wolf Among Us доступна для предварительного заказа
Telltale Games начала принимать предварительные заказы на The Wolf Among Us. Стоимость игры на сайте разработчика составляет $24.99, в то время как в сервисе Steam – всего 449 рублей. В данный момент на нее действует скидка в размере 10%. А это значит, что новая адвенчура обойдется вам либо в $22.49, либо в 404 рубля в зависимости от места приобретения.
28.10.2013
489
Бета версия Nvidia ShadowPlay утекла в сеть до релиза
Запуск бета-теста ShadowPlay от Nvidia запланирован на завтра, но в сеть уже утекла одна из версий приложения. Найденное пользователем NeoGAF под ником «Sethos» приложение позволяет записывать видео происходящего на экране с помощью графических процессоров NVIDIA.
05.11.2013
581
Разработчики игры Battlefield 4 говорят, что у Xbox One и PlayStation 4 много общего
Разработчики Battlefield 4 считают, что между консолями Xbox One и PlayStation 4 намного меньше различий, чем все считают. Как стало известно Gamebomb.ru, команда DICE отметила, что разрабатывать игры на консолях нового поколения стало намного проще.

«Даже на уровне возможностей, думаю, у Xbox One и PlayStation 4 очень много общего. Разрабатывать игры для пяти платформ стало намного проще, что для нас очень хорошо», - говорит креативный директор DICE, Ларс Густавссон (Lars Gustavsson).
22.10.2013
633
Главный герой Dragon Age: Inquisition не будет порождением тьмы
Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw), творческий директор Dragon Age: Inquisition общался в своем Twitter с фанатами и обмолвился, что главный герой не будет порождением тьмы. Однако некоторые фанаты серии хотели поиграть за такого персонажа и, похоже, для них это плохие новости.

avatar