Ubisoft: с нашей стороны было бы глупо не делать Assassin's Creed каждый год
Рейтинг Ubisoft: с нашей стороны было бы глупо не делать Assassin's Creed каждый год:
Проголосовало: 0 |
В интервью с EDGE, Лайнел говорит, что пока фанаты будут хотеть Assassin's Creed, Ubisoft будет создавать игры.
"Мы готовы предоставлять Assassin's Creed каждый год, так как люди хотят Assassin's Creed каждый год. До тех пор, пока это будет так, с нашей стороны было бы глупо не удовлетворять данное желание, хотя это и создает большое напряжение для нас – мы должны создавать что-то, что не будет разочарованием."
"Нам необходимо сохранять центральные элементы серии, при этом мы также должны иметь четкое понимание того, что такое – быть Ассассином. Мы всегда стараемся создавать отличные приключения, поддерживая общую линию и создавая что-то новое, что соответствует сути Ассассина."
Что касается второй игры Assassin's Creed, которая также выйдет в этом году в дополнении к Assassin's Creed: Unity, то по словам Лайнела, они не хотят забрасывать старые консоли, и создают отдельную игру специально для миллионов фанатов на данных платформах.
Други новости:
19.10.2013 439 Согласно информации кастинг-портала nycastings.com, Eidos Montreal ищут актера на роль Хироши Сайто, являющегося персонажем новой игры студии. Требования к кандидату следующие: “Японская внешность, возраст – около 30 лет, от 5.8 до 6 футов ростом. Спортивного телосложения. Все кандидаты должны подходить под данное описание”. | 22.10.2013 632 Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw), творческий директор Dragon Age: Inquisition общался в своем Twitter с фанатами и обмолвился, что главный герой не будет порождением тьмы. Однако некоторые фанаты серии хотели поиграть за такого персонажа и, похоже, для них это плохие новости. |
30.10.2013 483 Dragon Age: Inquisition, которая была отложена до 2014 года, возможно, не выйдет в следующем году. Эта информация появилась из-за неуверенности финансового директора EA Блейка Йоргенсена (Blake Jorgensen), выступившего на днях перед собранием акционеров. | 10.10.2013 400 На Enemy Front руководство City Interactive возлагает большие надежды. И чтобы новый шутер о Второй мировой войне не стал очередным проходняком, разработчик нанял двух ветеранов. Стив Харт, за плечами которого стоит восемнадцатилетний опыт работы в игровой индустрии, занял пост исполнительного продюсера Enemy Front. А Пол Робинсон, побывавший за свою двадцатилетнюю карьеру в таких студиях, как NovaLogic, Pandemic и Guerrilla Games, возглавит команду дизайнеров. |
|