Ubisoft: в Watch Dogs более 13.000 уникальных анимаций
Рейтинг Ubisoft: в Watch Dogs более 13.000 уникальных анимаций:
Проголосовало: 0 |
Портал GamingBolt задал несколько вопросов анимационному директоры Ubisoft – Колину Грэму – о процессе захвата движения в Watch Dogs, анимации протагониста Эйдена Пирса и простых прохожих.
«Мы создали огромное количество анимаций не только для Эйдена Пирса, но и для самого города. За последние 5 лет мы потратили более 100 дней на изучение движения реальных людей, чтобы сделать главного героя, прохожих и врагов более реалистичными.»
По словам Грэма, анимации для Эйдена разрабатывались с самого начала разработки игры, в итоге герой получил около 4000 анимаций: 2300 для передвижения и взаимодействия с объектами, 1700 – для поведения в бою.
«Наши враги также получили широкую боевую систему, в которой тоже насчитывается около 4000 различных анимаций. Их поведение, кстати, зависит от их психического состояния и от реакции на хакерские атаки.»
Самое большое различие между Watch Dogs и предыдущими играми Ubisoft – это обилие анимаций. Обычные жители Чиакого тоже будут вести себя самыми различными способами: они могут вести беседы, взаимодействовать с окружающей средой, они по-разному реагируют на угрозы в свой адрес, у каждого свое отношение к окружающим, все носят разную одежду.
«Мы создали более 5000 анимаций для простых жителей Чикаго, чтобы сделать его по-настоящему живым. Мы исходили из того факта, что Watch Dogs – это игра с большим открытым миром, и не добавить туда столько случайных элементов было бы просто глупо, мы бы не смогли оживить Чикаго.»
Други новости:
28.10.2013 1130 23.01.2013: The Cave 24.01.2013: Strike Suit Zero 25.01.2013: Ace Combat: Assault Horizon 25.01.2013: DmC 29.01.2013: Dungeonland | 06.11.2013 544 EA официально подтвердили, что Need For Speed: Rivals для Xbox One и PS4 будет работать в 1080p при 30 кадрах в секунду. Эту новость мы узнали из комментариев на PlayStation Blog, где комьюнити-менеджер EA Jessica Damerst сообщила, что новая часть Need For Speed будет работать в Full HD 1080p при 30fps. |
07.11.2013 374 Портал IGN опубликовал геймплейное видео приключенческого проекта D4: Dark Dreams Don't Die, создающегося автором Deadly Premonition эксклюзивно для Xbox One. Напомним, что игра затачивается под активное использование с обновленным сенсором Kinect (но также работает и с обычным контроллером приставки). Мы выкладывали превью на D4 в сентябре. | 02.11.2013 431 Закончилась ли эпопея с ожиданием нового режима игры, посвященного празднику Хэллоуин? Говорят, что надежда умирает последней - а потому некоторые до сих пор верят, что Valve вносят последние правки в готовое обновление и будут готовы выпустить его через пару дней. Но подавляющее большинство игроков уже смирились - праздника не будет. В этой статье мы вспомним, как члены отечественного и мирового дота-коммьюнити готовились, ждали и продолжают ждать Diretide. |
|