murka2012m@yandex.kz

Unreal Engine 4 стал доступен всем желающим за 700 рублей в месяц


Рейтинг Unreal Engine 4 стал доступен всем желающим за 700 рублей в месяц:
0 из 10
Проголосовало: 0
Компания Epic Games не без гордости сообщила о том, что процесс разработки Unreal Engine 4 подошел к концу и теперь все желающие смогут им пользоваться в полном объеме, приобретя подписку в размере 19 $ (около 700 рублей) за месяц.

Вот что сообщили по этому поводу разработчики:

Целью Epic Games всегда было создание движка, который находится под рукой и у создателей мега-блокбастеров и у небольших независимых студий. Поэтому мы с радостью сообщаем о том, что за 19 $ в месяц вы получите доступ ко всему содержимому движка и его компонентам, а также к исходному коду, написанному на C++, для добавления своих модулей и плагинов.

Помимо инструментов и исходного кода, Unreal Engine 4 предоставляет целую экосистему. Чаты, форумы, статьи, вики-сообщество, участие в сессиях «Вопросов и ответов», совместное сотрудничество студий — все это теперь возможно через GitHub.

Чтобы помочь вам в вашей работе, мы загрузили некоторые примеры и разные исходные шаблоны в библиотеку образцов и шаблонов. Вы найдете их в разделе «Торговая площадка» (Marketplace), в Unreal Editor. Сейчас там много бесплатных материал от Epic, но эта система создана для обмена контентом между разработчиками на платной и бесплатной основе.

Любой человек, который выпустит коммерческий продукт на базе Unreal Engine 4 должен будет заплатить 5 % от выручки. Если ваша игра принесет 1 000 000 $, то роялти за использование движка составит 50 000 $.

Также разработчики упомянули о том, что Unreal Engine 4 поддерживает такие передовые технологии и устройства как Oculus VR, операционную систему Linux, технологию Valve Steamworks и Steam Machines. Не стоит забывать и о том, что Unreal Engine 4 может работать в браузере.

По случаю выхода движка на свободный рынок, разработчики опубликовали демонстрационное видео, в котором упомянули все основные улучшения — HDR-эффекты, улучшенное освещение и тессляцию, масштабно измененную технологию анимации движений, возможность наглядно продемонстрировать взаимосвязь скриптов и действий в виде блок-схемы, улучшенную звуковую часть и так далее.

В заключение стоит отметить, что Epic Games сделала очень открытый жест всему сообществу разработчиков. Лицензирование Unreal Engine 3, например, обходилось крупным студиям в 500 000 $. Иначе приходилось выплачивать определенное, весьма существенное, роялти.


Други новости:
16.10.2013
461
Ubisoft разочарована продажами Splinter Cell: Blacklist и Rayman Legends
В преддверии публикации официального квартального финансового отчета, руководство компании Ubisoft сообщило инвесторам, что вышедшие сравнительно недавно на всех основных платформах Splinter Cell: Blacklist и Rayman Legends не смогли оправдать ожиданий издательства и разошлись меньшими тиражами, чем от них требовалось.
09.10.2013
565
Ubisoft не собирается копировать безумный мир GTA 5
При разработке Watch Dogs студия Ubisoft Montreal сфокусировалась на том, чего в компьютерных играх еще не было. Об это заявил творческий директор проекта Джонотан Морин (Jonathan Morin). По его словам, разработчики старались избежать традиционных клише.
09.10.2013
511
Windows 8 и DirectX 11.1 останутся лучшим выбором для Battlefield 4
Технический директор DICE Йоган Андерссон (Johan Andersson) заявил, что бета-версия Battlefield 4 в самом ближайшем будущем получит патч, призванный повысить уровень
процессорной оптимизации в игре и улучшить производительность на Windows 7.
04.11.2013
533
Destiny на PC пока не в планах Bungie
Bungie и раньше заявляли, что Destiny в первую очередь выйдет на консолях – новых и старых. Команда и раньше рассматривала возможность выпуска игры на PC, тем более, что это сетевой шутер, а, значит, пиратство тут не играет никакой роли. К сожалению, судя по словам Эрика Осборна – коммьюнити-менеджера Bungie, на данный момент Destiny не в планах на PC, так как разработчики не хотят еще сильней распылять внимание. Это не значит, что игра не выйдет на PC, лишь то, что команда пока даже не работает в этом направлении.

avatar