murka2012m@yandex.kz

В резюме Rockstar упоминается работа над "следующей версией известного IP"


Рейтинг В резюме Rockstar упоминается работа над "следующей версией известного IP":
0 из 10
Проголосовало: 0
Старший инженер по графике из Rockstar New England отметил в своем резюме, что он в настоящее время работает на "следующей версией известного IP". Теперь, когда GTA 5 уже вышла в свет. Возможно это "следующая версия" франшизы Red Dead или Bully, а может это как-то связано с игрой Agent. Это также может быть новое DLC для GTA 5, хотя не очень похоже.

Take-Two проведет свою презентацию для инвесторов 29 октября, но особо не мечтайте услышать подробностей: председатель и главный исполнительный директор Strauss Zelnick никогда не скажет о том, над чем их компания работает в данный момент, пока не придет время.


Други новости:
02.11.2013
504
Отдельной версии Oculus Rift для Android не будет
Генеральный директор компании Oculus VR Брендан Ириб (Brendan Iribe) в интервью порталу Engadget опроверг сведения о выходе отдельной версии очков виртуальной реальности Oculus Rift только для Android. Будет выпущено одно устройство, поддерживающее несколько платформ, например, Android и PC. Со временем их число увеличится.
08.10.2013
470
Стоимость Personal 3D-Viewer от Sony составляет $999
Sony начала принимать предварительные заказы на HMZ-T3W Personal 3D-Viewer Headset. Устройство, представленное широкой публике в начале этого года, поступит в продажу в ближайшие несколько месяцев и будет распространяться по цене в $999.
08.11.2013
439
Mad Max выйдет в апреле 2014, Just Cause 3 летом 2015
Согласно недавно удаленной информации со страницы профиля главы студии Avalanche Studios Кристофера Сандберга на LinkedIn, Mad Max выйдет для PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360 и PC в апреле 2014 года.

В профиле Сандберга можно было прочитать, что “первая лицензированная игра Avalanche Studios, разработка которой основана на хорошо известном фильме, запланирована к выходу на апрель 2014”. И Mad Max – первая лицензированная игра студии.
06.11.2013
598
Ubisoft: «Разработка Assassin's Creed 4 для нынешних консолей была настоящим кошмаром»
Ubisoft смогла добиться потрясающего уровня графического исполнения в версиях Assassin's Creed 4: Black Flag для консолей нынешнего поколения, однако это далось
французской компании с большим трудом. Об этом рассказал глава проекта Ашраф Измаил (Ashraf Ismail).
Общаясь с поклонниками на форумах Reddit, Ашраф поведал, что разработка игры для PS4 и Xbox One протекала очень плавно и приносила разработчикам сплошное удовольствие, ибо архитектура next-gen консолей схожа с PC. Чего только стоили реализованные в контроллере DualShock 4 возможности для Black Flag: сенсорная панель позволяет прокручивать карту мира, наносить на неё маркеры, приближать, отдалять и т.д.

avatar