murka2012m@yandex.kz

В устройство для игры без прикосновений на iPad вложили $12 млн


Рейтинг В устройство для игры без прикосновений на iPad вложили $12 млн:
0 из 10
Проголосовало: 0
Еще весной компания Osmo искала $50 тыс., чтобы запустить серийное производство особого зеркальца для iPad, а теперь получила $12 млн от инвесторов во главе с венчурной компанией Accel Partners.
Osmo выпускает приспособление с таким же названием — зеркальце, которое крепится к iPad и перенаправляет камеру на область перед планшетом. Когда в объектив попадают предметы, специальные игры обрабатывают изображение — так можно играть, не касаясь экрана. В Tangram нужно выбрать составную фигуру, а потом собрать ее из кусочков. В Words следует как можно быстрее угадать слово на картинке и выложить его из букв перед камерой. В Newton требуется так направить падающие шарики, чтобы они попали в цель. Для этого надо рисовать линии на листке бумаги или пользоваться повседневными предметами — игра строит из них уровни. Для удобства в комплекте с Osmo есть разноцветные геометрические фигуры и буквы на пластинах.

Глава Osmo Прамод Шарма считает, что естественный интерфейс раскрепощает людей, а игра перестает быть просто игрой и становится творчеством. Прежде всего, устройство предназначено для детей, причем компанией играть веселее. Osmo опробовали в нескольких школах в Сан-Франциско. Учителя нашли его полезным, поскольку оно развивает воображение, эмоции и навыки общения.

К 18 сентября разработчики получили предзаказов на $2 млн, а позавчера начали продавать Osmo в североамериканских магазинах Apple. Более 2 тыс. комплектов из первой партии отправят в школы. С деньгами Accel Partners, Upfront Ventures, K9 Ventures и других инвесторов компания расширит производство и попробует перенести свои игры на другие платформы. В этом им поможет Рич Вон из Accel, который вошел в совет директоров Osmo.


Други новости:
01.11.2013
111
Arkane Studios создают игру на CRYENGINE
Движок CRYENGINE имеет большой потенциал. Хотя раньше его задействовали только лишь маленькие студии, а создатели трипл-А проектов, казалось, не замечали его. Но это больше не так.

Менеджер Arkane Studios заявил, что студия в настоящее время разрабатывает новую игру на базе движка от Crytek, и им требуется новый персонал.
22.10.2013
137
Предзаказы PS4 и Xbox One на 19 октября от VGChartz
Портал VGChartz опубликовал обновленную информацию по количеству предзаказов на консоли нового поколения PlayStation 4 и Xbox One в США.

Приставка от Sony продолжает лидировать по общим показателям с цифрами в 725,000 против 525,000 у системы от Microsoft. Однако в последнее время местные геймеры заказывали американскую приставку активнее - 175,000 преордеров у Xbox One против 125,000 у PS4.
29.10.2013
112
Разработчики Killzone: Shadow Fall собираются поддерживать игру в течении полутора лет
Главный дизайнер Killzone: Shadow Fall рассказал о том, что студия Guerilla Games имеет далеко идущие планы по поддержанию своего проекта, в частности они будут мониторить онлайновую составляющую игры и заботиться о том, чтобы не возникало никаких ошибок.

"Наша команда в сборе и готова к работе. Следующие восемнадцать месяцев мы посвятим тому, чтобы следить за развитием проекта, а также будет работать над кооперативным режимом, который, несомненно, сделает игру масштабнее.
30.10.2013
141
Command & Conquer отменена, студия-разработчик закрыта
Абсолютно неожиданно студия Victory Games отменила условно-бесплатную Command & Conquer, которая должна была выйти в этом году и находилась в фазе закрытого
альфа-тестирования.

Альфа-тестерам не понравилась работа Victory Games. Разработчики поняли, что они выпустят игру, которая окажется не нужна фанатам. Поэтому после долгих раздумий Command & Conquer была отменена.

avatar