murka2012m@yandex.kz

Visceral Games вдохновляются фильмами и сериалами при создании Battlefield: Hardline


Рейтинг Visceral Games вдохновляются фильмами и сериалами при создании Battlefield: Hardline:
0 из 10
Проголосовало: 0
Вице-президент Visceral Games Стив Папутсис (Steve Papoutsis) в интервью IGN рассказал об источниках вдохновения, которые они используют при разработке своего нового мультиплеерного шутера от первого лица Battlefield: Hardline

"У нас в команде очень много людей, которые фанатеют от различных сериалов и фильмов. Главным источником вдохновения для Battlefield: Hardline является телевизионный сериал "Правосудие", в котором зачастую стирается грань между тем, что хорошо и что плохо.

"Лично мне очень нравится "Криминальное чтиво", "Крепкий орешок" и "Темный рыцарь" [особенно сцена ограбления банка]. Также некоторые посетители E3 заметили, что карта High Tension в новой игре чем-то напоминает им фильм "Схватка". Эти фильмы, определенно, являются источниками вдохновения для нас".


Други новости:
04.11.2013
128
В Assassin's Creed 4 нашли упоминание Assassin's Creed: Rising Phoenix
Ранее уже появлялись новости о загадочной Assassin's Creed: Rising Phoenix — не то фильме, не то игре от Ubisoft. Слухи утверждали, что это будет игра для PS Vita, однако издатель сразу же открестился от любых подобных заявлений. До сегодняшнего дня.

По окончании шестой главы Assassin's Creed 4: Black Flag игроку предстоит посетить офис Abstergo Entertainment. Нужно добраться до второго уровня зоны безопасности. В одном из офисов можно лицезреть нижеследующее изображение.
04.11.2013
124
Destiny на PC пока не в планах Bungie
Bungie и раньше заявляли, что Destiny в первую очередь выйдет на консолях – новых и старых. Команда и раньше рассматривала возможность выпуска игры на PC, тем более, что это сетевой шутер, а, значит, пиратство тут не играет никакой роли. К сожалению, судя по словам Эрика Осборна – коммьюнити-менеджера Bungie, на данный момент Destiny не в планах на PC, так как разработчики не хотят еще сильней распылять внимание. Это не значит, что игра не выйдет на PC, лишь то, что команда пока даже не работает в этом направлении.
21.10.2013
177
Разработчик Xbox One: "У нас столько же предзаказов, сколько и у PS4"
Помните, как Sony хвасталась большим количеством предзаказов PlayStation 4, уже давно превысивших отметку в 1 миллион? Однако до сих пор мы не знали даже примерного количества предзаказов Xbox One... пока один разработчик Xbox One не сказал, что они на том же уровне.
15.10.2013
222
Выход The Crew перенесен на осень следующего года
Вслед за отсрочкой релиза экшена Watch Dogs, компания Ubisoft объявила о переносе даты выхода другого не менее ожидаемого проекта. Ранее запланированный на первый квартал следующего года релиз гоночного проекта The Crew отныне игра не увидит свет до 2015 финансового года, то есть её стоит ожидать в период с 1 апреля 2014 по 1 апреля 2015 года для всех заявленных платформ.

avatar