Западным игровым порталам удалось обнаружить регистрацию новых доменов компаниями Deep Silver, Frozenbye (создатели Trine) и Square Enix.
Deep Silver:
> DeadIslandUniverse
Также стоит отметить, что недавно в профиле одного из создателей игр серии на LinkedIn была замечена Dead Island 2. Как сообщается, релиз игры состоится уже в этом году.
Frozenbye:
> BladeandHeart
> FrozenPublishing
Square Enix:
> LaraCroftandtheTempleofOsiris
> RiseoftheTombRaider
После появления новостей о регистрации данных доменов редактор Nintendo Force написала на своей странице в социальной сети твиттер, что "фанаты Lara Croft and the Guardian of Light будут рады в ближайшем будущем".
Други новости:
28.10.2013
500
Список карт и режимов Call of Duty: Ghosts Чем ближе релиз Call of Duty: Ghosts, тем больше утечек различных особенностей попадает в сеть. Список мультиплеерных режимов (это не полный перечень):
Blitz – целью является захват вражеского флага, взяв который, вы должны добраться до специального портала. Оказавшись в нем вы получаете очки и телепортируетесь к респауну вашей команды.
11.10.2013
673
Eurogamer: GTA V выйдет на PC в первом квартале 2014-го Не так давно представитель Nvidia сказал, что GTA V выйдет на PC, но позже Nvidia сообщили, что не располагают никакой информацией о GTA V на PC, и их просто неверно поняли. А глава Intel пару дней назад сказал, что кто-то из платформодержателей заплатил огромные деньги за то, чтобы GTA V не выходила на PC
26.10.2013
401
Авторы Killzone: Shadow Fall уменьшили объём игры с 290 до 40 ГБ Guerilla Games поделилась интересной информацией: оказывается, объём одной из ранних версий Killzone: Shadow Fall равнялся 290 ГБ. Но разработчики сумели уменьшить этот объём до приемлемых 40 ГБ.
30.10.2013
382
Fable Legends будет иметь непревзойденный уровень детализации благодаря UE4 В интервью с OXM, исполнительный продюсер студии Lionhead – Джефф Смит, рассказал, что благодаря движку Unreal Engine 4 на котором разрабатывается новая игра студии – Fable Legends, разработчики смогли практически сразу приступить к работе над игрой, не дожидаясь появления технологии и соответствующих модификаций собственных разработчиков.