murka2012m@yandex.kz

DICE рассматривала вариант с переносом сроков релиза Battlefield 4 на PS4 и Xbox One


Рейтинг DICE рассматривала вариант с переносом сроков релиза Battlefield 4 на PS4 и Xbox One:
0 из 10
Проголосовало: 0
Консоли следующего поколения были очень близки к тому, чтобы потерять на старте еще один громкий проект.

Вслед за новостями о переносе релизов Watch Dogs и эксклюзива PS4, DriveClub, исполнительный продюсер DICE, Патрик Бах признался в том, что EA была близка к тому, чтобы отложить релиз Battlefield 4 на PS4 и Xbox One.

"Что ж, мы были очень настойчивыми относительно того, что Battlefield 4 является той игрой, которую мы хотим выпустить на запуске консолей следующего поколения. Я полагаю, что люди могут не осознать, насколько это было тяжело, разрабатывать игру параллельно с изменениями, вносимыми в приставочное железо."

"Мы старались изо всех сил, чтобы идти в ногу с изменениями, которые наблюдали - обе стороны нуждались в адаптации и сокращении отставания по срокам. Всё очень сложно. Battlefield сам по себе является сложной игрой, поэтому от этого наша жизнь не становилась проще."

"Поэтому мы знали, что ставим для себя серьезную задачу, но люди со стороны полагают, что в связи с тем, что игра будет стартовым проектом, то всё просто. Чем по-вашему мы занимаемся всё это время? Они не понимают, насколько это тяжело!"

"Обсуждая Watch Dogs, я не виню их, есть моменты, когда мы рассматривали такой же вариант - к счастью мы преодолели эти трудности и все наши мысли относительно игры были фактически сосредоточены на некст-гене. У нас была превосходная команда, которая испытывала схожие с игрой трудности."


Други новости:
06.11.2013
470
Новое видео Battlefield 4 (Вертолеты)
В сети появилось новое видео шутера Battlefield 4, посвященное вертолетам. Ролик продолжает линейку коротких трейлеров под названием "Только в Battlefield 4".
13.10.2013
472
Готовятся к выходу книга и графическая новелла по EVE Online
По всей видимости, CCP оказалось недостаточно того, что по EVE online будут снимать телевизионный сериал и вслед за Namco Bandai и CD Project, они анонсировали выпуск графической новеллы и раннее не издававшихся материалов по вселенной EVE.
29.10.2013
448
Бывший разработчик People Can Fly: игровой PC способен на большее чем next-gen
Бывший креативный директор студии People Can Fly – Адриан Чмиларц, который работал над Gears of War: Jusgement, Bulletstorm и Painkiller, поделился в личном Twitter своими мыслями относительно консолей нового поколения, а так же прокомментаровал возню с разрешениями. В целом же, Адриан считает, что PC способен выдавать графику сопоставимую с next-gen и даже лучше.
30.10.2013
467
Автор Deadly Premonition извинился за не самый удачный порт на PC
Версия Deadly Premonition: The Director's Cut на PC оставила многих игроков в недоумении, поскольку её разрешение зафиксировано на 720p. Дизайнеру игры Хидетаке Суэхиро (Hidetaka Suehiro) пришлось извиниться по этому поводу в Twitter.

avatar