По признанию Ubisoft, догадки игроков на основе обложки Far Cry 4 стали «неудобными»
Рейтинг По признанию Ubisoft, догадки игроков на основе обложки Far Cry 4 стали «неудобными»:
Проголосовало: 0 |
В разговоре с Eurogamer Алекс подробно коснулся противоречивой темы. Во-первых, он опроверг в очередной раз заявления о том, что главный антагонист игры — Паган Мин — является белым. Также он вновь подтвердил, что изображенный на обложке второй персонаж не является главным героем игры. Таким образом, обвинения в расизме из-за провокационной обложки оказались беспочвенными.
Кроме того, в игре, как оказалось, будет не более пяти белых людей, которые не являются злодеями и с которыми вам не придется сражаться. О поднявшейся шумихе Хатчинсон заметил: «Забавно наблюдать, сколько „аналитических“ статей появилось на основе одного лишь изображения. Возможно, эти люди удивились бы, просто позвонив нам. Это было бы хорошим решением — поднять трубку и спросить: „Привет, Ubisoft, у нас появились такие мысли. А что же там происходит на самом деле?“»
«Именно поэтому мне пришлось обратиться в Twitter и написать: „Он не белый. Это не игрок. Все сложнее, чем вы думаете“. И очень смешно смотреть, как люди изменили мнение после первого трейлера и демонстрации геймплея», — продолжил Алекс.
Други новости:
29.10.2013 448 Бывший креативный директор студии People Can Fly – Адриан Чмиларц, который работал над Gears of War: Jusgement, Bulletstorm и Painkiller, поделился в личном Twitter своими мыслями относительно консолей нового поколения, а так же прокомментаровал возню с разрешениями. В целом же, Адриан считает, что PC способен выдавать графику сопоставимую с next-gen и даже лучше. | 26.10.2013 370 Директор по сценариям игр Ubisoft Quebec Джилл Мюррей (Jill Murray) заявила, что она предпочитает изображать женщин в своих сюжетах интересными и реальными. Она считает, что, когда писатели стараются показать женских персонажей исключительно положительными, это производит неискреннее впечатление. |
17.10.2013 397 Eidos Montreal решила вырезать из новой части экшена Thief систему набора опыта. Об этом рассказал дизайнер уровней Дэниэл Уинфелд Шмид. Он утверждает, что разработчики Thief просто прислушались к мнению пользователей. | 23.10.2013 510 В связи с тем, что в последние годы стали очень популярны различные Let's Play, Nvidia решила помочь геймерам представив инициативу ShadowPlay, которая позволяет PC-геймерам записывать лучшие моменты игр. Новая же особенность данного сервиса автоматически записывает последние 20 минут игр, которые вы проходите. |
|