murka2012m@yandex.kz

По признанию Ubisoft, догадки игроков на основе обложки Far Cry 4 стали «неудобными»


Рейтинг По признанию Ubisoft, догадки игроков на основе обложки Far Cry 4 стали «неудобными»:
0 из 10
Проголосовало: 0
Провокационную обложку Far Cry 4 некоторые игроки приняли не слишком гостеприимно, обвиняя Ubisoft в расизме, стереотипном мышлении и прочих нетолерантных грехах. Креативный директор игры Алекс Хатчинсон рассказал, почему догадки игроков были в корне не верны и как реакция общественности была «неудобна» компании.

В разговоре с Eurogamer Алекс подробно коснулся противоречивой темы. Во-первых, он опроверг в очередной раз заявления о том, что главный антагонист игры — Паган Мин — является белым. Также он вновь подтвердил, что изображенный на обложке второй персонаж не является главным героем игры. Таким образом, обвинения в расизме из-за провокационной обложки оказались беспочвенными.

Кроме того, в игре, как оказалось, будет не более пяти белых людей, которые не являются злодеями и с которыми вам не придется сражаться. О поднявшейся шумихе Хатчинсон заметил: «Забавно наблюдать, сколько „аналитических“ статей появилось на основе одного лишь изображения. Возможно, эти люди удивились бы, просто позвонив нам. Это было бы хорошим решением — поднять трубку и спросить: „Привет, Ubisoft, у нас появились такие мысли. А что же там происходит на самом деле?“»

«Именно поэтому мне пришлось обратиться в Twitter и написать: „Он не белый. Это не игрок. Все сложнее, чем вы думаете“. И очень смешно смотреть, как люди изменили мнение после первого трейлера и демонстрации геймплея», — продолжил Алекс.


Други новости:
29.10.2013
448
Бывший разработчик People Can Fly: игровой PC способен на большее чем next-gen
Бывший креативный директор студии People Can Fly – Адриан Чмиларц, который работал над Gears of War: Jusgement, Bulletstorm и Painkiller, поделился в личном Twitter своими мыслями относительно консолей нового поколения, а так же прокомментаровал возню с разрешениями. В целом же, Адриан считает, что PC способен выдавать графику сопоставимую с next-gen и даже лучше.
26.10.2013
370
Директор Ubisoft Quebec предпочитает интересных и реальных женских персонажей
Директор по сценариям игр Ubisoft Quebec Джилл Мюррей (Jill Murray) заявила, что она предпочитает изображать женщин в своих сюжетах интересными и реальными. Она считает, что, когда писатели стараются показать женских персонажей исключительно положительными, это производит неискреннее впечатление.
17.10.2013
397
Разработчики Thief заменили опыт на деньги
Eidos Montreal решила вырезать из новой части экшена Thief систему набора опыта. Об этом рассказал дизайнер уровней Дэниэл Уинфелд Шмид. Он утверждает, что разработчики Thief просто прислушались к мнению пользователей.
23.10.2013
510
Nvidia ShadowPlay постоянно записывает последние 20 минут игр
В связи с тем, что в последние годы стали очень популярны различные Let's Play, Nvidia решила помочь геймерам представив инициативу ShadowPlay, которая позволяет PC-геймерам записывать лучшие моменты игр. Новая же особенность данного сервиса автоматически записывает последние 20 минут игр, которые вы проходите.

avatar